Селективная парфюмерия — что это такое?

selektivnaya_parfumeriya_2 Что такое селективная парфюмерия? Селективные марки парфюмерии  — это не глянцевый блеск флаконов и брендовое название, а сложное творение, которое состоит из эмоций идей и воспоминаний. Одним из важных концептов селекционных марок является создание ароматов на основании соблюдения парфюмерных традиций многих поколений.

 

Этот концепт ярко выражен в  производстве селекционного парфюма разных стран. Наиболее развиты традиционные селекционные марки в таких странах как Франция, Италия, Англия, Японий и во многих других странах Европы.

 

И что удивительно, каждая из них на столько, точно передает  изыски традиций страны, что различить их сможет не только профессионал, а и человек  который имеет отношение к парфюмерии непосредственно как потребитель.

 

Как возникла селективная парфюмерия?

На протяжении  всего  ХХ  века  парфюмерия переживала переходный процесс  превращения элитарного продукта, доступного только для высшего общества, в массовый продукт потребления, который доступен каждому. В средине 90-х процесс трансформации достиг своей финальной стадии, основанием которого послужил запрет использования веществ имеющих животное происхождение.

 

А активное развитие химической промышленности послужило основой для создания нового продукта синтетической парфюмерии, цена которой неуклонно снижалась. Следовательно, состав данного продукта предполагал использование только синтетических компонентов, а при поставке  на конвейерное производство, качество таких компонентов было сведено к минимуму.

 

selektivnaya_parfumeriya_1 Таким образом,  синтетическая парфюмерия  стала стоить в  десятки, а то и сотни, раз дешевле своей предшественнице и стала доступной даже людям с низким уровнем дохода. В то время, создание и выпуск  новых запахов, стали обычным явлением и моментально массово выпускались большими партиями.

 

Результатом стали, полки парфюмерных магазинов  переполненные однотипными товарами, с ароматами, рассчитанными на среднестатистического  человека. То есть, не очень сладкие, умеренно свежие, умеренно веселые, умеренно легкие и  чрезмерно «политкорректные».

 

Однако, не всем были приятны  и  комфортны в использовании усредненные шаблонные ароматы синтетической парфюмерии. Поэтому, как альтернативный продукт, начали создаваться селективные марки парфюма.

 

Конкуренции, между двумя альтернативными видами продукции долго не возникало, в связи с тем, что селективная парфюмерия выпускалась в ограниченном количестве и предназначалась только для «понимающих» в индивидуальности людей, а не для общей массы. Еще одним существенным различием таких схожих по предназначению продуктов, было и то что, первые создавались из низкокачественного  синтетического сырья, но  продавался под патронатом известных брендов и активно рекламировался звездными личностями.

 

Основой же вторых, были натуральные составляющие и ингредиенты и труд людей которые в создание каждого аромата вкладывали душу и свое представление о прекрасном. Продажа селективной парфюмерии не предполагала в то время, так же как и сейчас, использование каких либо рекламных уловок или громких имен в названии. 

 

Сегодня, селективная парфюмерия  находится в процессе активного развития, и ежедневно пополняет ряды своих поклонников. Потому, что однажды  почувствовав аромат такого парфюма, человек вряд ли  захочет возвращаться к шаблонному запаху уже полюбившегося парфюма.

 

Ведь главный принцип и задача  селективных марок  подчеркнуть эстетическую индивидуальность человека, выделить его из общей массы народа и придать элемент шарма   его образу. Мы рады, что вы узнали немного больше о селективной парфюмерии.

 


Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: