Что такое селективная парфюмерия? Селективные марки парфюмерии — это не глянцевый блеск флаконов и брендовое название, а сложное творение, которое состоит из эмоций идей и воспоминаний. Одним из важных концептов селекционных марок является создание ароматов на основании соблюдения парфюмерных традиций многих поколений.
Этот концепт ярко выражен в производстве селекционного парфюма разных стран. Наиболее развиты традиционные селекционные марки в таких странах как Франция, Италия, Англия, Японий и во многих других странах Европы.
И что удивительно, каждая из них на столько, точно передает изыски традиций страны, что различить их сможет не только профессионал, а и человек который имеет отношение к парфюмерии непосредственно как потребитель.
Как возникла селективная парфюмерия?
На протяжении всего ХХ века парфюмерия переживала переходный процесс превращения элитарного продукта, доступного только для высшего общества, в массовый продукт потребления, который доступен каждому. В средине 90-х процесс трансформации достиг своей финальной стадии, основанием которого послужил запрет использования веществ имеющих животное происхождение.
А активное развитие химической промышленности послужило основой для создания нового продукта синтетической парфюмерии, цена которой неуклонно снижалась. Следовательно, состав данного продукта предполагал использование только синтетических компонентов, а при поставке на конвейерное производство, качество таких компонентов было сведено к минимуму.
Таким образом, синтетическая парфюмерия стала стоить в десятки, а то и сотни, раз дешевле своей предшественнице и стала доступной даже людям с низким уровнем дохода. В то время, создание и выпуск новых запахов, стали обычным явлением и моментально массово выпускались большими партиями.
Результатом стали, полки парфюмерных магазинов переполненные однотипными товарами, с ароматами, рассчитанными на среднестатистического человека. То есть, не очень сладкие, умеренно свежие, умеренно веселые, умеренно легкие и чрезмерно «политкорректные».
Однако, не всем были приятны и комфортны в использовании усредненные шаблонные ароматы синтетической парфюмерии. Поэтому, как альтернативный продукт, начали создаваться селективные марки парфюма.
Конкуренции, между двумя альтернативными видами продукции долго не возникало, в связи с тем, что селективная парфюмерия выпускалась в ограниченном количестве и предназначалась только для «понимающих» в индивидуальности людей, а не для общей массы. Еще одним существенным различием таких схожих по предназначению продуктов, было и то что, первые создавались из низкокачественного синтетического сырья, но продавался под патронатом известных брендов и активно рекламировался звездными личностями.
Основой же вторых, были натуральные составляющие и ингредиенты и труд людей которые в создание каждого аромата вкладывали душу и свое представление о прекрасном. Продажа селективной парфюмерии не предполагала в то время, так же как и сейчас, использование каких либо рекламных уловок или громких имен в названии.
Сегодня, селективная парфюмерия находится в процессе активного развития, и ежедневно пополняет ряды своих поклонников. Потому, что однажды почувствовав аромат такого парфюма, человек вряд ли захочет возвращаться к шаблонному запаху уже полюбившегося парфюма.
Ведь главный принцип и задача селективных марок подчеркнуть эстетическую индивидуальность человека, выделить его из общей массы народа и придать элемент шарма его образу. Мы рады, что вы узнали немного больше о селективной парфюмерии.