Авторизация
Логин:


Пароль:




Напились и забыли пароль? ;)

У Вас провалы в памяти и Вы даже еще не зарегистрировались?оО
Чтобы переключиться между английской и русской версиями, нажмите одну из кнопок

Главное меню

База знаний Lineage 2 / Квест: Путь Мага

lvl Название Оценка Повтор / Соло Локация NPC
18 Путь Мага 5 - / + Gludin Village Парина

Требования

Общие
  • Мистик

Награды

Профессия Human Wizard, 3,200 XP, 3,250 SP, 15 Shadow Weapon Exchange Coupon: D Grade

Описание

Квест, позволяющий получить профессию Human Wizard...

Прохождение

1. Поговорите с Локация Парина в Einhasad Temple.

Телепортируйтесь в Gludio. Идите в Ruins of Despair.

2. Поговорите с Локация Огненная Саламандра. Она находится в южной части руин.

Идите к Ruins of Band.

3. Убивайте Локация Воин Крысолюдов, пока не получите 1 Ключ Пламени.

Идите в Ruins of Despair.

4. Поговорите с Локация Огненная Саламандра. Получите 1 Серьга Пламени.

Используйте СоЕ. Телепортируйтесь в Gludin. Идите по дороге от восточного выхода из деревни. Сверните на дорогу, ведущую в Wasteland. Пройдя половину этой дороги, сверните на восток в проход между нагорий.

5. Поговорите с Локация Воздушный Сильф.

Вернитесь к дороге и идите к началу Wasteland.

6. Поговорите с Локация Ящер Пустоши.

Идите обратно по дороге, снова сверните в проход, пройдя половину пути.

7. Поговорите с Локация Воздушный Сильф. Получите 1 Браслет Ветра.

Используйте СоЕ. Телепортируйтесь в Fellemere Harvest Grounds. Идите к Fellemere Lake.

8. Поговорите с Локация Водяная Ундина. Получите 1 Дневник Рамы.

Пройдите немного южнее по озеру.

9. Убивайте Локация Квестовый Монстр Водный Пророк, пока не получите 2 Сверкающий Камень.

10. Поговорите с Локация Водяная Ундина. Получите 1 Ожерелье Воды.

Идите в Ruins of Agony.

11. Поговорите с Локация Земляная Змея. Она находится в западной части руин.

Отправляйтесь на северо-запад от руин, к перепутью трех дорог.

12. Убивайте Red Bear, пока не получите 1 Красная Глина.

Идите в Ruins of Agony.

13. Поговорите с Локация Земляная Змея. Получите 1 Кольцо Земли.

Используйте СоЕ. Телепортируйтесь в Gludin.

14. Поговорите с Локация Парина. Получите 1 Сфера Перемен , 3,200 XP, 3,250 SP.

15. Поговорите с Локация Верховная Жрица Левиан. Получите профессию $profWizard$, 15 ?.

Чтобы получить профессию, необходимо иметь уровень персонажа равный 20.
  1. Дух Пламени
    Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.

    Цель
    • Огненная Саламандра

     
  2. Ключ Пламени
    Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.

    Цель
    • Вход в Руины Отчаяния

    Предметы для поиска
    • Ключ Пламени x 1
  3. Огненная Саламандра
    Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.

    Цель
    • Огненная Саламандра

    Предметы для поиска
    • Ключ Пламени x 1
  4. Воздушный Сильф
    Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.

    Цель
    • Воздушный Сильф

     
  5. Шумящие Ящеры
    Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.

    Цель
    • Ящер Пустоши

     
  6. Разговор с Сильфом
    Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.

    Цель
    • Воздушный Сильф

     
  7. Водяная Ундина
    Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.

    Цель
    • Водяная Ундина

     
  8. Водный Пророк
    Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.

    Цель
    • Водный Пророк

    Предметы для поиска
    • Сверкающий Камень x 2
  9. Разговор с Ундиной
    Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.

    Цель
    • Водяная Ундина

    Предметы для поиска
    • Сверкающий Камень x 2
  10. Земляная Змея
    Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.

    Цель
    • Земляная Змея

     
  11. Красная Глина
    Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.

    Цель
    • Охотничьи Угодья Фельмер

    Предметы для поиска
    • Красная Глина x 1
  12. Разговор со Змеей
    Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.

    Цель
    • Земляная Змея

    Предметы для поиска
    • Красная Глина x 1
  13. Путь Колдуна
    Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.

    Цель
    • Парина

     


Обсуждение

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий | Посмотреть тему


Последние посты

Онлайн l2.ru

Наши друзья

Сервера l2jserver rebellion l2emu l2jfree mangos карты и модели

Lineage 2 Information Center Вконтакте

Счетчики