Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Lineage 2 и AION _ Destroyer _ Гайд По Дестроеру

Автор: Avatar 25.9.2008, 12:43

Дестроер - класс неоднозначный во всех смыслах, его медлительность и не точность с лихвой окупаются высокой П.Атк, мощной бронёй, большим количеством ХП и самой высокой сопротивляемостью к дебаффам у мили вследствии самого высокго параметра мен и селф баффов.

Статы дестроера:

STR (сила) – 40
-влияет на наносимый воином физический урон в бою .

DEX (ловкость) – 26
-влияет на скорость передвижения и атаки .
-влияет на точность и шанс критического удара .
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника .
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

CON (сложение) - 47
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению.
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес.

INT (интеллект) – 18
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов.

WIT (сила духа) – 12
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания.

MEN (сила воли) – 27
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.

Активные скиллы дестроера:

Bandage - убирает эффект кровотечения.
Vicious Stance - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает силу критического удара.
Battle Roar - Увеличивает ХП и ресает его.
Frenzy - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Атк при ношении Топоров и Двуручных мечей.
Guts - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Деф.
Lionheart - Увеличивает сопротивляемость к параличу, шоку (стан), остановке (холд), сну.
Whirlwind - Работает только с полеармом, наносит урон по всем стоящим перед вами врагам. Игнорирует шит, возможен Овер-хит.
Fatal Strike - Сильная П.атк. Возможна только с топором или двуручным мечом. Игнорирует шит, возможен овер-хит.
Hammer Crush - сильная П.атк. Возможна только с топором. Есть шанс прохождения на противника шока. Игнорирует шит, возможен овер хит.
Zealot - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. При использовании понижается эффективность всех лечащих заклинаний. Увеличивает скорость атаки, бега, аккуратность, частоту критов, так же увеличивает сопротивляемость ко всем де-баффам.
Polearm Accuracy - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает аккуратность при ношении полеарма.
Infernal Form - Увеличивает сопротивляемость к магии огня, добавляет к атаке бонус огня.
War Frenzy - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает сопротивляемость к стану и сну.
Crush of Doom - Сильная П. Атк. Наносит огромный урон, используется с двуручным мечом или топором. Игнорирует щит, возможен овер-хит.
Wrath - Используется только с полеармой, ПвП - скилл. Снижает СР врага.

Пассивные скилы:

Boost HP - Увеличивает ХП.
Polearm Mastery - Увеличивает П.Атк при использовании полеармы.
Light Armor Mastery - Увеличивает П.Деф при ношении брони лёгкого типа.
Heavy Armor Mastery - Увеличивает П.Деф при ношении брони тяжёлого типа.
Sword/Blunt Weapon Mastery - Увеличивает П.Атк при ношении мечей/топоров.
Two-handed Weapon Mastery - Увеличивает П.Атк и Аккуратность при ношении двуручных мечей/топоров.
Vital Force - увеличивает скорость восстановления ХП при положении сидя.
Fast HP Recovery - увеличивает скорость восстановления ХП.

Я приведу принципы кача для дестров, ориентированных на макс дамаг.
Кач и эквип.

1-ым делом для дестроера станет вопрос отката Френзи, Гутса и Рейджа, для более быстрого отката необходимо максимум скорости атаки как следствие использовать эти скиллы невыгодно с топором, неговоря уже о двуручниках (откат 6 минут ФР, гутса, 3 минуты Рейдж, впоследствии 9 минут у Зиалота), как следствие нужен дагер - оптимальный вариант - Cursed Dager с СА на Rsk.Haste (+13% к атк спиду после 60% ХП) (Luxor Shop), итог - откат Фр и Гутса около 3.5 минут, Рейджа - 1.7, Зиалота - 5-6 минут.

На 1-40 лвле:

Максимум П.атаки и дефа - двуручный меч или топор, простейший дагер для отката скилов после 32, т.к. прокачать СА до 5 уровня пока ещё невозможно, да и врятли хватит на Лоу Ц денег.

Кач по возможности в катакомбах - там падает древняя адена, которую в последствии можно обменять на Бутыльки атк. спида, бега и бутылки ГХП - великого (15 сек по 100 единиц) восстановления ХП. + Обменять оружие на С топ за неё и неплохо подзаработать (самая высокая скорость убийства х4 мобов именно у дестроера под френзи).

40-52 лвл:

Есть 3 выбора оружия/брони для этих лвлов:
1. Если хватает денег и есть варк за спиной то можно купить ПЛ (Plated Leather лайт ) сет (верх и низ в люксоре, а ноги у барыг) (+4 стр - 1 кон), нацепить татушки (+4 str - 5 con, +4 dex - 5 con). + Взять Полеарм и идти в каты под Гираном (Брандед). - Кач до 50++ лвла собирая сразу по 2-3 комнаты под ФРом и вампом.)
2. Если нету варка (хиляющего ПП) но денег хватает - ПЛ сет , тату на +4 dex - 5 con. + двуруч (берсеркер на криты) и в каты.)
3. Если денег и баффа нету (расчёт что Б сет нацепить удастся после 60+ лвла), берём Хэви броню, двуруч на криты и опять же идём в катакомбы поставив тату +4 dex -4 con.) - Расчёт при этом идёт на банки ГХП и откаты ФРа и Гутса.

52-61 лвл:

Лучший вариант эквипа - Берсеркер +5-6 с СА на криты, Блю Вульф (Blue Wolf) хэви сет, тату здесь уже переделать придётся на +4 str -4 con, +4 Dex -4 con, +1 dex -1 con, курсед дагер, и ограничения по качу - мобы должны быть не более чем на 10 лвлов выше вашего, вопрос где, как и с кем - только вопрос лвла мобов... Хотя если кач соло, то лучше выбрать мобов с уязвимостью к огню при плохом эквипе.

61+

Однозначно - Таллум (Tallum) Хэви сет, Инфернал Мастер (Infernal Master) (Сворд оф Ипос (Sword of Ipos)) - из А грейда, кач после 62 лвла может идти в Империал Томб (Imperial Tomb ) (78+ х2+) - это полезно если дестроер - саб (взят квест на S рецы (74+ лвл)) или в Wall of Argos на 73x3-их мобах с уязвимостью к огню - для скорости кача. Так же неплохо кач в Hot Springs - большинство мобов уязвимы к огню - опасен только ихний стан, тату +4 dex - 4 con, без тату на str, + Вар френзи, тут же можно взять квест на рецепты S бижутерии (http://la2ic.ru/quest.php?id=198). Где-то на 68-70 лвле под баффом варк + бд (можно СвСа и варлока с котом на криты) можно качаться уже на любых мобах - здесь ограничено только вашей наглостью, а при наличии пики А грейда можно пройти и в Forge of Gods со спойлером (куски S пушек очень высоко ценятся на рынках + квест в глубине на S рецы (1200 итемов но рец на выбор) пушек) (78х6 мобы).

ПвП.

Эквип для дестра на пвп - топор (возможно двуручный) на ХП, дагер (для осады или если ожидаются продолжительные бои), двуручный мечь на криты или ХП, лук для добивания убегающих.

1-40 лвл rofl.gif .
Используем топор на стан, двуруч для макс дамага, чередуя их.

40+ лвл. (для 3 професии актуально использование Armor Crush в начале боя (кроме ПвП против магов) и Fortitude)

Маги.
Шанс против любого мага, кроме овера (почти без таковых), 50 на 50%, если на маге не лежит баффа ЕЕ на антистан или у него нету эпик бижутерии. То связка Rage, Battle Roar, топор на ХП - Hammer Crush (стан проходит или нет) - двуруч Crush of Doom, Fatal Strike + 2 удара если стан проходит или маг не двигается = смерть мага на одинаковых лвлах, если после связки маг вышел со стана - достаём лук и добиваем убегающую цель, против Сорков ещё можно баффнуть Infernal Form тогда при норм биже у них может просто выйдет мана. На лимиты приходится расчитывать редко - обычно 30% ХП даже у орка хватает всего на 2-3 каста без критов, так что если до начала вы не на лимитах (фр, зиалот) - забудьте о них, если на них - то забудьте о маге. Зачастую против магов надевается в дополнение ПЛ сет, тогда может хватить просто связки скиллов без добивания... На 77 лвле в связку войдёт Armor Crush, а вот куда его поставить - личное дело каждого, но для магов это возможный доп стан если Hammer Crush не прошёл...

Лукари.
Здесь универсума нету, обычно ПвП проходит так же как и с магами, с 1 различием - если лукарь опытный он не будет юзать мощнейшие из своих скиллов до последнего - тогда при включении френзи он просто добъёт парой ударов. При включённых лимитах лучник если добежать сливается в Бсое или в город за 3 удара.

Дагерщики.
Самый высокий шанс умереть/не убить. Принцип действий - как в ПвП с магами, но под конец можно успеть спокойно врубить лимиты если в самом начале не прошёл летал.

Мили классы.
Здесь найдётся только 1 класс который может потрепать нервы - другой дестр. Для остальных имеются лимиты. Для дестра против дестр - 1 заповедь - 1 !включающему! (после Battle Roar шансов уже почти не останется) лимиты - макс дамаг со всех доступных скилов, иначе шансы включить свои лимиты уже не останется...

Про тату - у каждого свой вкус но я ставлю обычно +4 str - 4 con +4 dex - 4 con +1 dex - 1 con, добиваясь тем самым быстрого включения Френзи и максимального дамага... Хотя кому-то может понравиться тушка с 22к ХП...

В масс ПвП дестроеру лучше всего слиться до 30%, врубить лимиты и под прикрытием танков и с бишопом на хвосте прорубаться к магам, т.к маг сносится в 3-4 удара если добежать или 1 крит.

Особенности 3 профессии:
76 лвл:
Wisdom - пассив на резист к холду, ментальным атакам (типа Fear), слипу.
Health - пассив на резист к Ядам, кровотечению.
Fortitude - актив скилл (расходует 35 МП) на резисты к параличу и стану. - Очень полезен в мас ПвП.
77 лвл:
Skill Mastery - пассивный скилл, зависящий от величины str, даёт шанс на двойное использование скиллов или удвоение ихней длительности.
Armor Crush - активный скилл, при прохождении - наносит урон, накладывает стан эффект, уменьшает П.Деф и М.Деф, возможен критический удар, возможен овер - хит, шит игнорируется.
Battle Force -Передаёт силу сопартийцу, отключается при получении дамага.
78 лвл:
Parry Stance - активный скилл, использует 36 МП в секунду, блокирует атаки противника при помощи оружия, П. и М. Деф повышается, скорость, скорость атаки и аккуратность понижаются.
Earthquake - наносит урон по врагам, находящимся поблизости, сбивая таргет, возможен критический удар, овер-хит возможен, шит игнорируется.
Master of Combat - Пассивный скилл, увеличивает силу атаки с мечом, топором, двуручным мечом/топором, полеармами.
Braveheart - Восстанавливает 1000 СР.
80 лвл:
Symbol of Resistance - Символ используется при наличии 2 направленных на вас Battle Forc'ов, и 1 Battle Symbol, создаёт зону внутри которой повышается защита от ненормальных состояний (дебаффов).

РБ. Фулл бафф (варк + свс + бд + котовод) + 1-2 дестра в эквипе по уровню выносят 80% всех РБ (на Интерлюдии, на остальных хрониках - хз).

Дестр - достаточно универсальный и сложный в управлении класс, но тех кто разберётся с его особенностями ожидает сильный персонаж, способный к быстрому качу, походам на РБ и отлично чуствующий себя на массовых замесах...

Автор: Aksakal 25.9.2008, 17:10

Гайд хорош.

У меня вопрос относительно пвп с ТТ (тирант), ввиду 2-х скилов со станом и порезаного CON я бы и его считал опасным противником, особенно под бизоном.

Хотелось бы услышать твой коментарий.

И + ко всему не думал что у дестра самая высокая сопротивляемость к дебафам, я считал что ну у светлых она на порядк выше. Если я ошибаюсь поправьте меня.

Автор: Avatar 25.9.2008, 18:31

Lionheart - стан можно забыть на 1 минуту, War Frenzy, позднее Fortitude станы проходят очень редко (Вар френзи 1 лвла убивает около 15% станов, 2-ого 30%, 3-его 45%, Форт - станы вообще наврятли пройдут (примерно 10%)). + Под конец ХП Зеалот вырезает шансы стана и дебаффа очень сильно (некр пытался 8 раз слоу положить, ни разу не удалось). А мен дестров выше чем у эльфов на 1 (27 men против 26), так что сопротивляемость к дебаффам выше, а за счёт абилок - шансы прохождения оных скатываются к минимуму.
Турантом не играл после С4, говорят их сильно порезали в Интерлюдии, да и ПвП пока ни разу не было - найти туранта на Абуссе - проблема та ещё, а про бизон - вопрос будет решаться на тех самых 30% дестра, если турант успеет вбить 2.2-2.4к дамаги на связку включения Френзи, то победа - иначе бизон ему не поможет...

Автор: Aksakal 25.9.2008, 18:46

у тиранта тоже есть зиалот, и он (если тирант не нубит) включается раньше чем у дестра.

Автор: Avatar 25.9.2008, 18:59

Я знаю что есть у туранта и у дестра, допустим ты включаешь тирантом зиалот на 30% ХП (околок 3-4к макс ХП) отхила у тебя не будет если ты без банок или не под вампом, у дестра - будет прохил до 5-6к ХП после Батл роара, с ХП и СР проблем ещё меньше - дестр стоит дожидаясь 30% ХП жрёт 1 СР элик врубает всё что надо, и спокойно добивает 2-3 ударами туранта - 1.1 - 1.4к по лайт маджестику без крита с крит рейт около 160-200... - можно канешно отбегать 1.5 минуты (если не будет одновременного зилота - проблемно), но гутс и 50 сек на добивание до следующего френзи + дестр может всегда взять лук и побегать уже не удастся сильно долго... Оркам вообще лучше жить в мире и согласии и епашить лопоухих,-)

Автор: Aksakal 25.9.2008, 19:28

1)Ты про какие хроники сейчас расказываеш? С4? просто начиная с С5 комбинация френзи+лук, раж+лук уже неработает, а начиная с хелбаунда френзи работает только тогда , когда НР ниже 30% так что про отхил можеш забыть.

2)Если мы в поле встретились, то у ТТ скорость атаки примерно 1100+(по минимальным прикидкам) с КР (под бизоном) 450+ да и + ко всему в лайте точно бегать небуду, не мой стильигры ТМ тяж.

Ещё 1 совет если пишите что то то сразу пишите в каких хрониках это было, а лучше не пишите то что было до С5.

Автор: Deft 25.9.2008, 20:44

Цитата
1)Ты про какие хроники сейчас расказываеш? С4? просто начиная с С5 комбинация френзи+лук, раж+лук уже неработает, а начиная с хелбаунда френзи работает только тогда , когда НР ниже 30% так что про отхил можеш забыть.

Френзи работает и при HP > 30%, но эффект от самого френзи снижается на 50%, если HP выше 30%. Поэтому, даже не столь актуальны дестры на РБ стали, хотя, конечно, они актуальны, но имеют уже менее сильный френзи под РБ..
Хотя, с моей точки зрения, больше досталось хилерам, т.к. терь если дестр на РБ, то надо держать его ХП на 5-25%, иначе либо дестр умрет, либо его френзи перестанет быть столь эффективным sad.gif

Автор: Avatar 26.9.2008, 4:39

Цитата(Aksakal @ 25.9.2008, 23:28) *
1)Ты про какие хроники сейчас расказываеш? С4? просто начиная с С5 комбинация френзи+лук, раж+лук уже неработает, а начиная с хелбаунда френзи работает только тогда , когда НР ниже 30% так что про отхил можеш забыть.

2)Если мы в поле встретились, то у ТТ скорость атаки примерно 1100+(по минимальным прикидкам) с КР (под бизоном) 450+ да и + ко всему в лайте точно бегать небуду, не мой стильигры ТМ тяж.

Ещё 1 совет если пишите что то то сразу пишите в каких хрониках это было, а лучше не пишите то что было до С5.

Согласен что она не работает но лук иметь для дестра А или S грейда на крит всё равно полезно - иначе добить противника типа ТХ, ТТ, лукарей, когда у них мало ХП и они уже сбегают - проблематично, кроме надежды на зиалот причём очень маленькой уже ничего не будет (под фулом онли варка (без ЧоВа) Соул Боу даст 3.3к атаки, под ЧоВ и с драком - 4к)...
Не забывай что в ИЛ тотем бизона работает на 100% только после 30% ХП, что не очень то облегчит жизнь до этих самых 30%, а в поле можно к тому же пить СР - битва раньше Френзи всё равно не закончится - а там уже тока бегать. Таллум Хэви кроме бонуса +8% атк спид (против +4% П.Атк, +4% атк спид) тебе даст +59 П.Дефа по сравнению с Лайтом ДК..
Кстати замечу что проходящий даже на эпик бижу Армор краш делает стан + 490 П,Дефа тиранту, тут как повезёт, хотя и есть пунч оф Дум, но он добивающий скилл + стан ложится ещё и на ТТ. - Скорее всего всё решит прямота лагов и кривизна рук (с) hu2160iz3af.gif
Я сейчас играю на С4 подведённой по скилам к С6. Кстати есть ещё такая вешь как аугментация, та ещё злобадня...

Автор: Aksakal 26.9.2008, 6:51

Согласен, руки решают. Про агументацию даже говорить нехочу, по мнению одних она ломает баланс по мнению других ровняет, тут кто как к этому относится. Баферам агументация дала намного болше чем другим классам - это моё мнение. И ещё ты определись во что ты меня одел м МЖлайт или ДК лайт, а то в каждом посте у меня новый сет, скоро до ТМ лайт доедем. hu2235yz6mz.gif

Автор: Avatar 26.9.2008, 7:00

Ага, не не бафферам. Ты мага в УД не видел.( Какой те нравитцо такой и надевай) Просто о классу брони Таллум и ДК - лоу А сеты, Найтмар и Мадж - Хай.

Автор: Aksakal 26.9.2008, 7:06

Хай или не хай а бонус каждый под себя подбирает, а П деф можно заточками исправить.
И если мне память не изменяет то в списке скилов агументации я невидел УД.

Автор: Avatar 26.9.2008, 7:12

Цитата(Aksakal @ 26.9.2008, 11:06) *
Хай или не хай а бонус каждый под себя подбирает, а П деф можно заточками исправить.
И если мне память не изменяет то в списке скилов агументации я невидел УД.

Угу. На некоторых серверах в аугменте есть всё вплоть до запуска феерверков... Тоже очень полезный скил.) Селстиал кстати 100% имеется... 10 секунд магу хватит на очень многих 1 на 1...

Автор: Deft 27.9.2008, 14:35

Цитата
Согласен, руки решают. Про агументацию даже говорить нехочу, по мнению одних она ломает баланс по мнению других ровняет, тут кто как к этому относится. Баферам агументация дала намного болше чем другим классам - это моё мнение.


Ну я не скажу, что только саппортам аугментация дала преимущество.
Если учитывать, что даются при аугменте практически любые скилы, то тут повезти может любому. Тот же УД для мага или маг нюк для танка создается и баланс и дисбаланс на сервере. Все зависит от того, насколько аугментация развита на сасмом сервере. А там уже можно судить о том, как меняется баланс сил между классами при использовании аугментированного оружия.

Автор: Avatar 1.10.2008, 16:47

Продолжу чуток гайд. На некоторых серверах прокачка дестра - саб класса или при наличие баферов - хай лвла - одно удовольствие. (на х10 за три дня не очень долгого кача берётся 76 лвл).
Качаться при этом надо только в катах.
Принципы действий:
Эквип.
Лук, Курсед дагер на Rsk. Haste, пика на мортал блоу (даёт возможность атаковать всех стоящих перед вами мобов а не 4-5). Броня - такая же как написано ранее.
Фулл бафф.
Итак начинаем - поле баффа танец СвСа на деф + бег, агрим луком комнаты в катах где нету станеров и магов, набираем мобов пока не надоест (к примеру - 8 комнат), бежим к месту где ожидают танцы (за вами бежит хвост длиною в нсколько комнат), танцы БД + СвСа, офф пати, берём дагер, встаём в угол комнаты, врубаем ФР, берём пику и колотим центрального моба. Мобы будут прибывать постепенно, поэтому есть проблема с таргетом - надо брать в него свеженьких, но освоившись есть возможность поднять к примеру на х10 40-52 лвл за 2 баффа (40 минут).
+ такой прокачки - покупку двуручного меча можно отложить до 76, просто ультра быстрый кач, к 76 накопится около 600кк АА.
- очень тяжело освоиться со взятием в таргет нужных мобов, белый свет увидите только при смене места прокачки.

Автор: Deft 1.10.2008, 22:14

Цитата
+ такой прокачки - покупку двуручного меча можно отложить до 76, просто ультра быстрый кач, к 76 накопится около 600кк АА.


Ну это на х10, на х1 в разу меньше будет АА.
Дестрам в плане кача хватает бафа и хилера в пати и можно качаться хоть сутками нон-стоп, это их огромное преимущество перед другими классами.

Автор: Avatar 2.10.2008, 10:37

Цитата(Deft @ 2.10.2008, 2:14) *
Цитата
+ такой прокачки - покупку двуручного меча можно отложить до 76, просто ультра быстрый кач, к 76 накопится около 600кк АА.


Ну это на х10, на х1 в разу меньше будет АА.
Дестрам в плане кача хватает бафа и хилера в пати и можно качаться хоть сутками нон-стоп, это их огромное преимущество перед другими классами.

Не намного меньше - мобов убить надо соответственно х1. Зачем хиллер когда есть вампирик?) Они как раз обычно только мешают - то перед френзи похилит, то перед гутсом, а так как последние чередуются с даггером то врятли будет нужен отхил в фулл, т.к. без них дестр бегает секунд около 30-40. Хотя согласен с бафф + хил на серверах оффа - в новых хрониках дестров сильно уж порезали, только не понятна такая вешь - какой хиллер выберет головную боль в виде дестра с низким ДПСом (вроде говорили откат фра и гутса увеличат в два раза) ради ФРа и удержания дестра в рамках до 30% ХП, когда есть дагеры, глады с постоянным, более высоким ДПСом?

Автор: Deft 2.10.2008, 13:05

Я выберу smile.gif
Насчет отхила, это уж извините, зависит от пряморукости хилера. И дестру нужен хил полюбому, ибо если на него мобы повесят стан на парике, то он вряд ли выживет. Если мобы переагрятся на ЕЕ - не страшно, серенада решает)
Еще раз говорю о том, что с дестром при правильном билде и пряморукости идет нон-стоп, с тем же даггерщиком так не получится хотя бы потому, что ему надо постоянно лить мп, тут даже инво не спасает, с арчерами, особенно, с драк-арчерами, та же история, о магах и говорить нечего. По сути даже с WL тяжело держать нон-стоп, т.к. он постоянно юзает абилки.

Автор: taste 21.1.2009, 13:10

А напишите плиз про дестров 76+ шмот там тату и т.д.
(у меня просто дест 77 с тату +4стр +5декс -9кон + драк сет + Ыдвуручник на фокус) хотелось бы узнать что поменять и как эти всем пользоваться?=)

Автор: Amfy 22.1.2009, 20:17

Цитата(taste @ 21.1.2009, 13:10) *
А напишите плиз про дестров 76+ шмот там тату и т.д.
(у меня просто дест 77 с тату +4стр +5декс -9кон + драк сет + Ыдвуручник на фокус) хотелось бы узнать что поменять и как эти всем пользоваться?=)

Вместо Драка ИК лучше, или точеный ТМ

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)