Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Lineage 2 и AION _ Sorcerer _ Роль Sorcerer в бою

Автор: Frosty_Sh 12.3.2008, 16:42

Многие говорят что Sorcerer - "гимп" в пвп huh.gif . Надо доказать это, или опровергнуть.
Начнём с пвп один-на-один. Пусть первым противником будет Лучник, вопросы:
Какой лучник найболее опасен unsure.gif ?
Как дратса против этого лучника popcorn.gif ?
Как зависят шансы выиграть, от того кто первым нападёт rolleyes.gif ?


P.S.
Хух, достал наконец системный блок....... biggrin.gif
Перешол на l2planet.ru, к сожелению иначего "фришарда" не нашол... blush.gif

Автор: Deft 12.3.2008, 17:13

Тут еще стоит сделать разделение лучник под бафом и лучник без бафа.
Для любого мага 2 представленных случая совсем различаются в тактике.

Если лучник под бафом, то соркой кидаем канцел, дальше по обстоятельствам, если повезет, то снимутся убер бафы (дальше просто нюкать его и дебафить чем есть), не повезет, ну и ладно. Вообще лукарь под хорошим бафом часто становится смертельным для магов, и сорк исключением не является. После канцела, если конечно лукарь каст не собьет, выжить становится намного проще. На С4 после таких вещей маги просто юзали связку Слип + Нюк. Но на С6 все поменялось, т.к. урезали слип (Каст с 6ти до 13ти сек).

Еще дело обстоит с тем, где находятся персонажи. Если вы на арене, то убить лукаря будет гораздо проще, а тем более кинуть дебаф.
Если же будете находиться на "улице", то догнать лукаря, чтобы кинуть на него канцел будет правтически невозможно, если лукарь с прямыми руками конечно.

А, вообще, сорк намного полезнее в массовых замесах.

Автор: LANGKEY 12.3.2008, 19:52

У любого мага (кроме шаманов) шансов выстоять против лучника очень мало.
1. Зависит от лвл и Эквипа.
2. Стан-если он прошел можешь смело умирать. ХП+СП у магов не много на 78 лвл их кол-во не превышает 5,5к (за исключением шаманов).
3. Даже если кансел прошел у лучника шансов больше на мага под бафом.
З.Ы. Случай был
PR 78 лвл нанес критом помне на 8к (Я овер 76 с 1,4к п. дефы учитывая кол-во ХП шаманов а на тот момент было 12к вместе с СП я выжил более того выйграл пвп), но сам факт, то что любой другой маг сляжет от такого урона.

Автор: Deft 12.3.2008, 21:04

Тут еще очень важен фактор внезапности.
Если лукарь не заметит мага по началу, то у мага хорошие шансы выиграть.

Автор: LANGKEY 12.3.2008, 21:51

Цитата(Deft @ 12.3.2008, 21:04) *
Тут еще очень важен фактор внезапности.
Если лукарь не заметит мага по началу, то у мага хорошие шансы выиграть.

И что это за ПвП получаеться? Это подло. Крысятничество получаеться.

Автор: slam 12.3.2008, 22:13

если ты один ганкаешь то только так . Вообще сорсерер в пвп пати полезен одним - он может разннобразить элементальность аттаки. Если противник применяет защиту от дарк/вотер/винд аттак в основном то сорк может быть очень к стати в пати. Конечно у сорка вортекс понижает физ. характеристики, но меня он не впечатлил особо. Лучник настолько силен насколько в него вложили адены (ну или баксов, у всех по разному), но таких не так много, если конечно вы не играете на пвп сервере. Насчет ПВЕ. В С4 помню кидал слоу на рейда без проблем. Ну еще можно АоЕ кач попробовать, но для этого танк нужен в принципе.

Автор: Deft 12.3.2008, 22:36

Цитата(LANGKEY @ 12.3.2008, 21:51) *
Цитата(Deft @ 12.3.2008, 21:04) *

Тут еще очень важен фактор внезапности.
Если лукарь не заметит мага по началу, то у мага хорошие шансы выиграть.

И что это за ПвП получаеться? Это подло. Крысятничество получаеться.


Это нельзя назвать крысятничеством. Когда ты, скажем, видишь вар, ты же не пишешь ему в ПМ и не гришь - "Готовься, я тя щас буду бить!". Не видел таких людей по-крайней мере.
Вот это и называется эффект неожиданности. Когда персонаж не замечает надвигающуюся угрозу. А когда, упав, кричит, что ты крыса и т.д., на это не стоит обращать внимания.
Когда кклан на осаде появляется внезапно с тыла или с фронта, их же нникто не называт крысами. Это понятие довольнно относительно и у каждог человека вызывает обособленные ассоциации. ИМХО.
Крысами я называю людей, которые обманывают, используют баги, махинации и равод. Вот это не иначе как крысы.

Автор: LANGKEY 13.3.2008, 12:30

Цитата
Когда ты, скажем, видишь вар

Речь шла о пвп.

Автор: Deft 13.3.2008, 14:07

Может быть у нас разные представления о термине ПВП и ему подобных, но немного уточню.
PvP - Player vs Player. Сражение, битва один-на-один. И неважно по договоренности или нет, это все равно называется ПвП, иначе это не назовешь.
Pt-vs-Pt. Ведь не говорят, что пати вс пати это не пати вс пати, когда одна группа прибегает откуда-нибудь или телепортируется, забегает с тыла или фланга, да не важно откуда и начинает атаку.
Аналогия - ПвП. Все, что связано с боями персонажей один-на-один есть ПвП.

Немного о теримнологии:
PvP - Player vs Player.
Pt vs Pt - Party vs Party.
PvM - Player vs Monster.
Pt vs M - Party vs Monters.
... можно много перечислять smile.gif

Автор: Frosty_Sh 13.3.2008, 17:07

Противник №2 - Великий и Ужасный, Мастер Кинджала!
PvP: чистое поле, любые бафы, неизвесно кто первым нападёт (я думаю любой маг если увидит что этот
персонаж идёт на сближение, начнёт атаковать, по крайней мере я б точно так и зделал)
Вопросы:
Какой мастер кинджала найболее опасен ( Elf, Dark Elf, Human ) ?
Как дратса против этого мастера кинджала ?
Как зависят шансы выиграть, от того кто первым нападёт ?


P.S.
По поводу "крысятничества": Ну я всегда старалса напасть первым, и что важно - неожыдано,
как это делать играя за Sorcerer, незнаю sad.gif . Я не думаю что крысятничество это внезапная атака.

Автор: Deft 13.3.2008, 18:16

ммм... ПВ считают антимагом. У него неплохой М.Деф и селф сп.барьер, что позволяет спокойно добежать до мага.

Вообще, если даггерщик добежит до мага, то скорее всего маг упадет, потому что связки абилок, которыми обладают даггерщики наносят абалденный DPS.

Автор: LANGKEY 13.3.2008, 18:47

Тогда уж тестируйте кто сльнее в дуели введеную в ИЛ. Если маг начнет пвп при равной экипировке, то он с удара снесет все СП и часть ХП так что у него шансы тогда больше. Если лукарь нанесет первый удар и крит или еще хуже стан то маг труп.

Автор: Deft 13.3.2008, 19:16

Да насчет удачи никто не спорит, там и маг критануть может delf223my0bp.gif

Автор: Amfy 13.3.2008, 19:21

Против Даггера:
1)если он далеко то кинуть слоу и кайтить(Сурик,Проминенс,отбежал,проминенс,отбежал...)
2)если Слоу не прощел или даггерар перед тобой то стоит Кинуть Фир(даже на Ментал не плохо проходит) он отбежит и смотрите пункт 1^^(но Даггер под Фиром может очень далеко убежать...это тоже плохо)
3)Если Фир не прощел то стоит долбить спайкой Аура Флеер и Аура болт...


З.Ы. за магов почти не играл,но приходилось с ними бится)))
пишу то чего больше всего боялся

Автор: LANGKEY 13.3.2008, 19:31

Цитата(Amfy @ 13.3.2008, 19:21) *
Против Даггера:
1)если он далеко то кинуть слоу и кайтить(Сурик,Проминенс,отбежал,проминенс,отбежал...)
2)если Слоу не прощел или даггерар перед тобой то стоит Кинуть Фир(даже на Ментал не плохо проходит) он отбежит и смотрите пункт 1^^(но Даггер под Фиром может очень далеко убежать...это тоже плохо)
3)Если Фир не прощел то стоит долбить спайкой Аура Флеер и Аура болт...


З.Ы. за магов почти не играл,но приходилось с ними бится)))
пишу то чего больше всего боялся

У дагеров 78+ шанс прохождение скилов становиться 100% и каждый второй летал идет. На большинстве фришардов так. Поэтому, если дагер рядом стоит то шансов практически нету, а если из-за спины то точно нету.

Автор: Deft 13.3.2008, 23:09

Есстно, если даггер добежал, то маг фактически труп. Можно заранее готовиться жать кнопачку "В город" blink.gif

Автор: Гость 14.3.2008, 21:20

Противник №3 - Вызыватель
PvP: чистое поле, любые бафы, неизвесно кто первым нападёт
Вопросы:
Какой Вызыватель найболее опасен ( Elf, Dark Elf, Human ) ?
Как дратса против этого Вызывателя ?
Как зависят шансы на победу, от того кого первым бить (существо, или самого Ввызывателя) ?



P.S.
Мастера Кинджала буду "Страхом" изничтожать! rolleyes.gif

Автор: Deft 14.3.2008, 23:16

Саммонеры очень сильный класс и в особенности против магов на ИЛ.
Все три расы саммонеров опасны для мага.
Опять же пускать в ход канцел и другие дебафы, которые только есть. Фир спасает кстати, если пройдет, то ПвП можно выиграть. Дело случая rofl.gif

Автор: Frosty_Sh 15.3.2008, 15:44

Черт, госьтем зашол.... dry.gif
А вообще на сервере с Камаэлем играю, надо было сразу уточнить mellow.gif
Так, значит "страх" кидать на существо, но оно ведь всегда с бафом... huh.gif
Может лутше как-то Вызывателя обезвредить? И тут вопрос, ведь вызванное существо и петомец
не могут одновременно находитса у активном состоянии? popcorn.gif

Автор: Deft 15.3.2008, 17:49

Ну подумай сам. У саммонеров есть ТП, то бишь трансфер пейн. Если прогнать саммона далеко, то ТП перестанет работать и можно спокойно бить саммонера. Когда саммонер под ТП его бить бессмысленно, он скорее отхиляется, чем его убьешь smile.gif Тут конечно ещше от бафов зависит.
Убив саммона, можно спокойно приниматься за саммонера.
Вызвать одномременно слугу и питомца нельзя.

Автор: Frosty_Sh 15.3.2008, 23:31

Цитата(Deft @ 15.3.2008, 16:49) *
Когда саммонер под ТП его бить бессмысленно, он скорее отхиляется, чем его убьешь smile.gif Тут конечно ещше от бафов зависит.

А если он слугу лечить начнёт? Просто с моим пингом (725) тактика должны бить безупречна.
Жду, нежождусь когда это всё на практике проверю smile.gif .



P.S.
Глюки с этим сообщением были жуткие....

Автор: Deft 15.3.2008, 23:32

Саммонер вполне может отхилять и слугу и себя.
Я о том, что если прогнать саммона, то ТП действовать не будет, и там уже все равно вызван саммон или нет, разницы никакой, т.к. слуга бить не будет и ТП не будет работать на дальнем расстоянии.

Автор: Frosty_Sh 15.3.2008, 23:38

Цитата(Deft @ 15.3.2008, 22:32) *
Саммонер вполне может отхилять и слугу и себя.
Я о том, что если прогнать саммона, то ТП действовать не будет, и там уже все равно вызван саммон или нет, разницы никакой, т.к. слуга бить не будет и ТП не будет работать на дальнем расстоянии.

А теперь интересно б узнать шанс (лутше формулу) прохождения д-баффа (Curse of Fear) на слугу popcorn.gif .

Автор: Deft 16.3.2008, 0:34

В ИЛ шанс прохождения значительно увеличили. Проходит довольно часто, но не всегда.
Это еще зависит от бафов.

Автор: Frosty_Sh 16.3.2008, 13:05

Цитата(Deft @ 15.3.2008, 23:34) *
В ИЛ шанс прохождения значительно увеличили. Проходит довольно часто, но не всегда.
Это еще зависит от бафов.

Ну я надеюсь в Камаэль это не изменили... Как можно использовать петомца, можно ли ним уровнять немного шансы..?

Автор: Deft 16.3.2008, 23:48

В обновлениях не видел. Скорее оставили.

Автор: Frosty_Sh 23.3.2008, 13:06

Противник №3 - Маг
PvP: чистое поле, любые бафы, неизвесно кто первым нападёт
Вопросы:
Какой Маг найболее опасен ( Elf, Dark Elf, Human, Orc, Kamael ) ?
Как дратса против этого Мага ?
Интриресно просто, как дратса против магов которые превосходят тебя (Эльфы - скор. каста, Тёмные -сила магии, Люди (Некромант) - Слуга, Орки - здоровье, Камаэль - боевые навыки), ведь у Архимага нет таких достоинств unsure.gif ?

Автор: Deft 23.3.2008, 21:55

Вообще говорил уже, и посторюсь, что сорк слабоват среди магов в ИЛ после урезки канцела и слипа. Против СпСа мне кажется даже рыпаться не стоит. С остальными можно поспорить. Все зависит от лвла еще. Например против некра на хай лвл можно спокойно идти, т.к. вортексы рулят однако smile.gif blink.gif

Автор: Frosty_Sh 2.4.2008, 11:42

Противник №3 - Воин
PvP: чистое поле, любые бафы, неизвесно кто первым нападёт
Вопросы:
Какой Воин найболее опасен ( Elf, Dark Elf, Human, Orc, Kamael, Dwarf ) ?
Как дратса против этого Воина ?
Говорят что Воины слабые против магов, но это ведь Архимаг smile.gif , как дратса против Воинов Архимагом среди магов blush.gif , у них большой М.деф, в некоторых есть слуги, у них есть "стан", орки имеют огромный запас здоровья blink.gif , тёмные эльфы кубики unsure.gif ну и т.д. ?

Автор: Deft 2.4.2008, 14:22

Если скажем добежит ДА до мага, то маг труп, т.к. из стана не выйдет + Пантера, которая неплохо косит.
У ШК есть Magical Mirror, как частичная защита от магии + стан на 3й профе + кубики.
У Паладинов немаленький МДеф.
У ТК также МДеф большой.
У Дестров маленькая скорость бега, поэтому завалить дестра на селфах вполне реально, под бафами - возможно, главное не подпустить близко.
Тиранты ваще звери. Под бафом тирантом лёгонько убивать магов smile.gif

В принципе все зависит от рук. Знаю людей которые танком любого мага выносят, хотя не знаю, были ли те маги пряморукими hu221sr8ri.gif

Автор: LANGKEY 3.4.2008, 12:39

Цитата(Frosty_Sh @ 2.4.2008, 11:42) *
Противник №3 - Воин
PvP: чистое поле, любые бафы, неизвесно кто первым нападёт
Вопросы:
Какой Воин найболее опасен ( Elf, Dark Elf, Human, Orc, Kamael, Dwarf ) ?
Как дратса против этого Воина ?
Говорят что Воины слабые против магов, но это ведь Архимаг smile.gif , как дратса против Воинов Архимагом среди магов blush.gif , у них большой М.деф, в некоторых есть слуги, у них есть "стан", орки имеют огромный запас здоровья blink.gif , тёмные эльфы кубики unsure.gif ну и т.д. ?

1. Опасны все даже гном(особенно крафтер с чайником), если бой начинаеться в ближнем бою.
2. Первым делом вешаешь замедление, отбегаешь кидаешь кансел, уязвимость к огню и дальше атакуюешь своим единсвенным скилом smile.gif. Если 3 профа, то еще вортексом.
3. Если cчитать Шаманов за войнов, то без шансов. smile.gif

P.S.
Цитата
У ШК есть Magical Mirror

Этот скил есть у всех танков 3 профы, называеться о разному эффект одинаковый

Автор: Deft 3.4.2008, 13:52

Цитата
Этот скил есть у всех танков 3 профы, называеться о разному эффект одинаковый

Смысл один и тот же smile.gif

Когда-то на С1 маги были уберами, о танках вообще речи не шло, ими редко играли.
На ИЛ магам стало намного сложнее в ПвП. Но в каче они остались такими же уберами - никто не набьет за час столько адены, как, скажем, СХ. )

Автор: Frosty_Sh 3.4.2008, 14:30

Ну а если вылетит магический крит.? Тогда маг должен выиграть? huh.gif По роводу шаманов: я думаю что в пвп 1 на 1 они проиграют Светлым Эльфам (СпС), потому что там ДПС высок, и вортексы на замедления кажись, но это чисто моё мнение. А теперь о критах: от каких параметров зависит их частота, сила, как эти параметры можно увеличить (это всё касаетса магов, воинам там кажись просто DEX надо подымать) ? Можно в Камаэле надеятса на магический крит.? А то уже не знаю на что и надеятса Архимагом кроме своих рук ( да и ещё этот тупой пинг 700 sad.gif , с таким пингом на пвп вообще весело, дальше некуда.... ) . popcorn.gif

Автор: Deft 3.4.2008, 16:27

Маг крит - не факт, что танк упадет.
Мм.. против шаманов - мертвый номер, даже СпСом.
Шанс прохождения маг. крита зависит от ПоВ (Prophecy of Water - скил ЕЕ на 78 лвле) и WM (Wild Magic - есть у ЕЕ/SE, открывается на 62 уровне).
Связка ПоВ + ВМ 2 дает шанс 1/5-6. Если такие бафы, то вполне возможно пару раз выдать крита.
Шанс прохождения крита с переходом на Камаэль не поменялся.
На ПвП серверах всегда такой пинг, ибо машины слабые ставят, а народу много.

Автор: Гость 3.4.2008, 17:33

По роводу шаманов: я думаю что в пвп 1 на 1 они проиграют Светлым Эльфам (СпС), потому что там ДПС высок, и вортексы на замедления кажись, но это чисто моё мнение.
Seal of Suspension и этим все сказано.
З.Ы. у него маны не хватит своим урон в 200 дамага 14к сносить.

Автор: Deft 3.4.2008, 23:28

Так кто кому проигрывает? )))) Не понял ничего чет )
Вообще шаманы очень сильный в ПвП класс.

Автор: LANGKEY 4.4.2008, 10:28

Цитата(Гость @ 3.4.2008, 17:33) *
Цитата
По роводу шаманов: я думаю что в пвп 1 на 1 они проиграют Светлым Эльфам (СпС), потому что там ДПС высок, и вортексы на замедления кажись, но это чисто моё мнение.

Seal of Suspension и этим все сказано.
З.Ы. у него маны не хватит своим урон в 200 дамага 14к сносить.

Цитата
Так кто кому проигрывает? )))) Не понял ничего чет )
Вообще шаманы очень сильный в ПвП класс.

Естественно шаманы выиграют. У них м дефы 1,3к+ и ХП 14к

Автор: Deft 4.4.2008, 21:41

У них вампирик убойная весчь. Стоишь нюкаешь им, тебе реген хп идет. Но вот в чем можно прогадать шаманом, например, на олимпе - это мана. На полный оббаф очень много МП уйдет. Там надо время рассчитывать уже, математика йопт blush.gif

Автор: LANGKEY 5.4.2008, 10:32

Цитата(Deft @ 4.4.2008, 21:41) *
У них вампирик убойная весчь. Стоишь нюкаешь им, тебе реген хп идет. Но вот в чем можно прогадать шаманом, например, на олимпе - это мана. На полный оббаф очень много МП уйдет. Там надо время рассчитывать уже, математика йопт blush.gif

Я уже писал в своем гайде по Оверу, что против магов можно и с обычной палкой (Блантом) пвп проводить. У магов ХП с СП на 78 лвл не превышает 5к и п дефа невелика. Что они могут против Овера (тем более на олимпе набафанного), который под соул краем п дефы 1700 и м дефы 1300+ стан ковсему этому. Он тупо палкой забьет мага,а вампирик только для пополнения жизни. offtopic.gif опять про шаманов smile.gif

Автор: Deft 5.4.2008, 11:12

Все раавно дело пираается в МП. Под соул ккраем без мп не побегаешь, вампириком тоже не побьешь smile.gif

Автор: LANGKEY 5.4.2008, 11:30

Цитата(Deft @ 5.4.2008, 11:12) *
Все раавно дело пираается в МП. Под соул ккраем без мп не побегаешь, вампириком тоже не побьешь smile.gif

1. Если бафать основные бафы (учитывая какие у Овера бафы, особенно после на 80 лвл (все что нужно для мага)) то МП остаеться 1к-1,5к это вполне хватает на пвп.
2. Даже если нет МП на соул край (хотя даже при полном бафе его останеться около 500-800), можно тупо бить палкой и без него. СпС все равно не снимет все ХП ему.

Автор: Deft 5.4.2008, 12:14

А я и не спорю, что шаман разорвет СпСа. Просто, мп у шаманов действительно улетает очень быстро smile.gif

Автор: Frosty_Sh 20.4.2008, 9:09

Какую экипировку выбрать чтоб в бою Sorcerer имел наибольшую эфективность (с 40-го лвл по 50лвл)? huh.gif
Варианты
№1
Karmian Tunic

Karmian Stockings

Karmian Gloves
+Phoenix Feather

№2
Karmian Tunic

Karmian Stockings

Karmian Gloves
+Homunkulus's Sword

№3
Karmian Tunic

Karmian Stockings

Karmian Gloves
+Sword of Whispering Death

№4
Demon's Tunic

Demon's Stockings

Demon's Gloves
+Sword of Whispering Death

№5
Demon's Tunic

Demon's Stockings

Demon's Gloves
+Homunkulus's Sword

№6
Demon's Tunic

Demon's Stockings

Demon's Gloves
+Phoenix Feather

Я немного запуталса что брать....... wink.gif Вот и хочу вас спросить, с чем я буду максимально эфективен в бою (PvP, Party vs Party)

Автор: Deft 20.4.2008, 13:56

Мм.. не знаю, всегда любил каст спид, поэтому надевао кармян сет + хому.
Для большего дамага можно напялить Демонс сет и совместить его с хомой, для того, чтобы каст спид совсем не убивать. Или наоборот кармян сет + СоВД. Но дамаг, в принципе больше подходит для кача и для масс ПвП, где мага могут по случайности не заметить и не брать в таргет до поры до времени. Для 1 х 1 подошла бы связка на каст спид (скажем против СпСа довольно полезная вещь да и для других классов).

Автор: Frosty_Sh 21.4.2008, 17:25

Я проверял, вроде с книгой скор. каста больше чем с посохом. Тогда по идеи Phoenix Feather быстрей кастует чем Ecliptic Sword, но медленней чем Homunkulus's Sword « Acumen », я прав?

Автор: Deft 21.4.2008, 19:58

Хмм.. сто лет не юзал книги. На них нет СА, каким образом книга прибавляет каст спид? Она увеличивает только скорость физической атаки, не более того.
И опять, каким робразом прибавляет эклиптик к каст спиду? blink.gif blink.gif blink.gif
Там и в помине нет СА на акумен.
Хома на акумен дает самую большую прибавку по каст спиду. Но.. От типа оружия, которое в руке ничего не зависит. Никакой нет разницы, если юзать посох, книгу, маг.меч или еще невесть что. Каст спид не меняется.

Автор: Гость 24.4.2008, 9:18

Цитата(Deft @ 21.4.2008, 19:58) *
Никакой нет разницы, если юзать посох, книгу, маг.меч или еще невесть что. Каст спид не меняется.

Это очень странно: потому как я использовал посох, и книгу разница в касте была оч. заметна.... Надо это проверить на офиц. серве huh.gif . Если б было так как написано выше, то книги не нужны вообще.
По поводу Эклиптического: я и не говорил что там есть СА на скор. каста, просто я говорил что без СА книги кастуют быстрей мечей, конечно ели вставить СА, то Гомункулус будет кастовать быстрей чем книга, но без СА книга по идеии обойдёт его по касту. blush.gif

Автор: Deft 24.4.2008, 15:35

Дело в том, что ни у какого оружия принципиально нет параметра Cast.Speed, есть только Atk.Spd, что влияет только на скорость физ.атаки. Следовательно, оружие не может давать прибавку к скорости каста. Теорема доказана smile.gif)
З.Ы. Возьмите в руки Demon Fangs и убедитесь, что к скорости каста прибавки нет.

Автор: Amfy 24.4.2008, 17:08

Ты как скорость ката с разными випонами проверял?По статам или по Анимации?)

Автор: slam 28.4.2008, 13:06

Не стоит изобретать знаного велосипед...
40-52
Кач: Демон сет, хома +5int +4wit -9men tatoo.
Пвп: забудьте о пвп))) ну если очень хочется и деньги некуда девать то кармиан сет и хома +5wit +4int -9men.
52-61
Кач: продолжаем носить демон, ОЕ хома +6+ либо wizards tear (на акум естесно). тату билд тот же.
Пвп: все еще рано думать о пвп. Ава сет, визардс тиар либо хома +6+.
61-76
Кач,пвп: ДЦ сет, Хома +10+ либо сом если деньги есть.

Явно будут вопросы по SOWD так что сразу отвечу: лучше уж 15% каст спида, чем 100 м.атк которые он дает. Если уж так хочется не вздумайте вставлять SA empower, magic power онли. C топ Ц вепонами та же история, их прибавка в дмг не очень существенна, если конечно он у вас не +6+)

2Frosty_Sh: Надень ты хоть дагер, хоть книгу или лук, каст спид без СА будет одинаковым, такова механика игры.

Автор: Frosty_Sh 8.5.2008, 11:08

Цитата(slam @ 28.4.2008, 13:06) *
2Frosty_Sh: Надень ты хоть дагер, хоть книгу или лук, каст спид без СА будет одинаковым, такова механика игры.

Ну эту механику я проверю сразу как только мамона поймаю wink.gif
А тута ещё вопросик: мне хотелось вставить СА у Эклиптический Меч на силу М.атт, а вот что делать с аугментацией? Можно-ли аугментовать меч на каст. скорость?

Автор: Deft 8.5.2008, 13:46

Цитата
Типы бонусов:
- Увеличение основных показателей персонажа (INT, WIT, CON, STR)
- Увеличение боевых показателей персонажа (P.Atk, P.Def, M.Atk и т.п.)
- Добавление умения (активный, пассивный)

http://la2ic.ru/notes.php?id=2

Как видно - можно, но не факт, что инкрустация нужная попадется.

Автор: Kiprian 16.7.2008, 12:00

Цитата(slam @ 28.4.2008, 12:06) *
Не стоит изобретать знаного велосипед...
40-52
Кач: Демон сет, хома +5int +4wit -9men tatoo.
Пвп: забудьте о пвп))) ну если очень хочется и деньги некуда девать то кармиан сет и хома +5wit +4int -9men.
52-61
Кач: продолжаем носить демон, ОЕ хома +6+ либо wizards tear (на акум естесно). тату билд тот же.
Пвп: все еще рано думать о пвп. Ава сет, визардс тиар либо хома +6+.
61-76
Кач,пвп: ДЦ сет, Хома +10+ либо сом если деньги есть.

Явно будут вопросы по SOWD так что сразу отвечу: лучше уж 15% каст спида, чем 100 м.атк которые он дает. Если уж так хочется не вздумайте вставлять SA empower, magic power онли. C топ Ц вепонами та же история, их прибавка в дмг не очень существенна, если конечно он у вас не +6+)

2Frosty_Sh: Надень ты хоть дагер, хоть книгу или лук, каст спид без СА будет одинаковым, такова механика игры.



Вот был у меня чародей (сорк) 58 лвл и сколько я ни пытался ну никак не могу найти рец на Wizard's tear (100%); Да и к тому же посмотрел я какие ресы на него нужны и в каком кол-ве и что-то я энтузиазм потерял..Кто- нибудь хоть раз собирал эту пуху очень хочу собрать но не знаю с чего начать как и где..В общем ппц полный. Подскажите пожалуйста.

Автор: Gaheris 16.7.2008, 13:09

Цитата
от был у меня чародей (сорк) 58 лвл и сколько я ни пытался ну никак не могу найти рец на Wizard's tear (100%); Да и к тому же посмотрел я какие ресы на него нужны и в каком кол-ве и что-то я энтузиазм потерял..Кто- нибудь хоть раз собирал эту пуху очень хочу собрать но не знаю с чего начать как и где..В общем ппц полный. Подскажите пожалуйста.
если играешь на сервере без ГМ шопов, легче хомку заточить, чем скрафтить wizard tear, и качаться с ней до крафта sword of miracles. Дроп рецепта 100% вроде бы только с одного моба - frost yeti в локации frozen labyrinth, но там очень маленький шанс выпадения. Клинки на wizard tear хорошо дропают в valley of saints.

Автор: Kiprian 16.7.2008, 14:28

Цитата(Gaheris @ 16.7.2008, 12:09) *
Цитата
от был у меня чародей (сорк) 58 лвл и сколько я ни пытался ну никак не могу найти рец на Wizard's tear (100%); Да и к тому же посмотрел я какие ресы на него нужны и в каком кол-ве и что-то я энтузиазм потерял..Кто- нибудь хоть раз собирал эту пуху очень хочу собрать но не знаю с чего начать как и где..В общем ппц полный. Подскажите пожалуйста.
если играешь на сервере без ГМ шопов, легче хомку заточить, чем скрафтить wizard tear, и качаться с ней до крафта sword of miracles. Дроп рецепта 100% вроде бы только с одного моба - frost yeti в локации frozen labyrinth, но там очень маленький шанс выпадения. Клинки на wizard tear хорошо дропают в valley of saints.



Конечно спс большое, правда я тут подумал и пришёл к выводу, что пока я достану всё необходимое для крафта Wizard's tear я уже смогу Sword of Miracles носить, правда стоит он... Вот обидно хочешь пуху скрафтить б-шную, а падают рецы и лезвия только из мобов уровня 62-68, в то время как б-шное можешь одеть с 52 лвл...эх... справедливости никакой sad.gif

Автор: Deft 16.7.2008, 15:53

Рецепт на Wizard's Tear: http://la2ic.ru/drop_items.php?id=8305
Сам меч Wizard's Tear: http://la2ic.ru/weapon.php?id=7889

В общем-то говоря, Wizard's Tear это Top B, поэтому и ресурсов на него надо, как на Top B.
Зато потом, когда будет саб, можно будет тот же самы Wizard's Tear обменять на Low А. Просто получается, что Top B все равно придется собирать, поэтому лучше собрать Wizard's Tear, чем какой-то левый вепон. Хотя, если есть 500 SoP, можно собарть конечно дуалы, но от Wizard's Tear больше пользы, т.к. она подходит под класс.

Автор: Kiprian 16.7.2008, 16:00

Цитата(Deft @ 16.7.2008, 14:53) *
Рецепт на Wizard's Tear: http://la2ic.ru/drop_items.php?id=8305
Сам меч Wizard's Tear: http://la2ic.ru/weapon.php?id=7889

В общем-то говоря, Wizard's Tear это Top B, поэтому и ресурсов на него надо, как на Top B.
Зато потом, когда будет саб, можно будет тот же самы Wizard's Tear обменять на Low А. Просто получается, что Top B все равно придется собирать, поэтому лучше собрать Wizard's Tear, чем какой-то левый вепон. Хотя, если есть 500 SoP, можно собарть конечно дуалы, но от Wizard's Tear больше пользы, т.к. она подходит под класс.


Спс большое, ох и всё равно мне что то кажется что не соберу я эту пуху, т.к чародеем 54 лвл допустим выбивать дроп на лезвия Wizard's tear из мобов 62 лвл, это всё равно что на босса одному идти... dry.gif

Автор: Deft 16.7.2008, 19:36

Проще взять 58 и собрать пати на кач в той локации, где падают куски и рецепт. Если есть клан, можно просто 2-3 мага, бд, свс (можно и без свс), ЕЕ, СЕ. Будете просто там качаться и бить куски и рец, довольно нормальный вариант.

Автор: slam 16.7.2008, 23:39

IMO, не стоит переводить ресурсы на WT, лучше и правда собрать SoM и забыть о крафте до 76 лвла (если с остальным нет проблем). Лучший вариант до 61 лвла это homu +6+.

Автор: Kiprian 19.7.2008, 19:16

Мда, одни говорят делай эту пуху, другие нет; Дело в том что я давно определился, что хочу попробовать создать этот меч, только дело в том что монстры из которых дропа рецепта и лезвий указан нет (может быть потому что я играю на La2world, а информации по поводу "Визардс Тиар на этом же сайте вообще нет)!
Соответственно я пришёл к выводу, что если хочу сделать это меч, то есть скрафтить, то придётся долго и упорно манорить...правда как с рецептом и клинками быть не знаю, ну да ладно как-нибудь справлюсь...

P.S Заранее прошу прощения за флуд, и офф топик, а так же выражаю благодарность всем кто мне помог(жет) информацией и советом; В общем большое всем спасибо!

PP.S Отвечая на вопрос данного топика, хочу отметить, что формулировка данного вопроса не совсем корректна, ибо чародей, или как его называют "сорк" (архимаг), персонаж в целом уникальный, являющийся отличным боевым магом и полагаю, будет полезным дополнением как при осадах, походах на РБ, каче (особенно если ше будет ману восстанавливать, то....!), так и в пвп сражениях (1/1); Честно говоря это мой самый любимый класс, за который я с удовольствием играю; Считаю чародея что то средним между спеллхоулером и спеллсингером, так как скорость каста и урон сбалансированы, в отличии от эльфийских магов.

Автор: Deft 19.7.2008, 19:33

Цитата
а информации по поводу "Визардс Тиар на этом же сайте вообще нет)!

На сайте фришки или где нет информации?

Сейчас не у многих фри-шардов есть нормальный (более-менее) интерлюд. Максимум что на нем есть это спауны мобов и даже не везде из них нормальный дроп.
Ну тогда просто надо ждать, пока не починят дроп и мобов, других вариантов нет.

Согласен, сорк очень не плохой класс. Но считаю его гимпом среди магов до получения 3й профессии.

Автор: Kiprian 19.7.2008, 23:49

В общем вот сайт: www.труляля.ru (на котором ничего, к сожалению, нет) dry.gif
Давайте не будем переходить на личности? smile.gif (с) slam

P.S Прикольный аватар, Deft smile.gif

Вот почитал я отзывы по данной теме и соответственно у меня возник вопрос: Как быть чародеем, точнее архимагом на олимпе неужели его там все опускать будут...я даже как то немного расстроился...обидно за класс стало такой хороший huh.gif

Автор: Deft 20.7.2008, 6:45

Цитата(Kiprian @ 20.7.2008, 0:49) *
В общем вот сайт: www.труляля.ru (на котором ничего, к сожалению, нет) dry.gif
Давайте не будем переходить на личности? smile.gif (с) slam

P.S Прикольный аватар, Deft smile.gif

Вот почитал я отзывы по данной теме и соответственно у меня возник вопрос: Как быть чародеем, точнее архимагом на олимпе неужели его там все опускать будут...я даже как то немного расстроился...обидно за класс стало такой хороший huh.gif


Насчет аватара, спасибо delf223my0bp.gif

В общем говоря, магам в принципе тяжко на олимпе как ни крути. Бафов нет, кроме Wind Walk, Blessed Spiritshot использовать нельзя, только Spiritshot, поэтому выходит, что любому магу, не только сорку тяжело. Спасают разного рода вортексы и другие плюшки третьей профы, ну и решает в большинстве случаев знание общей системы олимпиады, прямые руки, армор и оружие.

Автор: Kiprian 20.7.2008, 21:50

В общем понятно всё: пока сам не попробуешь, не поймёшь! (по крайней мере объективно(если это вообще возможно)) dry.gif

P.S К моему большому сожалению, я ни разу не видел чтобы архимаг был на олимпе на первом месте, или по крайней мере, в одном из первых мест; Всё время то 1 одно очко, то 2 ..не более. По сему считаю своим долгом исправить эту Оочень большую оплошность, по крайней мере буду Оочень стараться rolleyes.gif

Автор: Deft 20.7.2008, 22:53

Это зависит напрямую от пряморукости игрока, а не от класса, которым он играет, так что все возможно!)

Автор: Kiprian 21.7.2008, 11:52

Цитата(Deft @ 20.7.2008, 21:53) *
Это зависит напрямую от пряморукости игрока, а не от класса, которым он играет, так что все возможно!)


В связи с этим возникает 2 вопроса: А как проверить эту так называемую "пряморукость" у себя, в смысле есть ли она у тебя или нет? И как её выработать(если можно конечно)? mellow.gif

Ах да и пожалуйста, дайте короткую инструкцию как подготовиться к олимпу, в смысле что для этого нужно сделать, до похода на олимп, что бы не ударить в грязь лицом; Да и вообще тактика игры архимагом на олимпе. huh.gif

Автор: Deft 21.7.2008, 19:54

Проверять свою пряморукость? Это что-то новое))))))
Все просто зависит от того, насколько человек предрасположен к игре в РПГ игры и насколько ему интересно играть данным классом. Многое зависит именно от опыта игры в ла2 (простой пример, это прохождение 2й профессии. Если человек делает её в первый раз, т.е. он не опытен, то он будет ее делать раза в 2 дольше чем человек, который ее проходил несколько раз. Это самый простой пример, когда человек с опытом имеет преимущества перед неопытным игроком).
Если чувствуешь, что играть персом получается хорошо, т.е. нормальный кач, без частых смертей, часто выигрываешь в ПвП, то в принципе это и есть признак пряморукости. Но еще существуют экстремальные ситуации, когда действовать надо очень быстро и не зевать. В общем-то говоря умение играть определенным классом приходит со временем и чем больше им играешь, тем лучше будешь управлять персонажем в любой ситуации.

Насчет олипма. хмм.. ну подготовка мага это в принципе проще, чем скажем дестра или саппорта (для примера, я своему ЕЕ на олимп собираю 3 вепона (АС, Драк, Аркану), ТТ бижу и 2 армор сета (драк сет и ДК/ТМ роб сет). Есстно, что собрать это все черезчур трудно, но тут вся фишка в сабах.). Магу нужен хороший вепон, т.е. не просто аркана, а точеная аркана, порядком +6-7, ДК сет, ТТ бижа, желательно точеная на 3 и более. Из оружия магу кроме маг посоха ничего больше не надо.
Еще нужно разрабатывать тактику действий против определенных классов. Скажем против арчеров одна тактика, против даггеров другая и т.л. Нужно настраивать топ бары под ПвП, причем досколнально, так чтобы доступ к скилам был удобным и не вызывал замешательств. Бывает, что пару секунд ступора приводят к смерти.
Все эти вещи надо продумывать заранее, чтобы не делать это в торопях на олимпе.
Пару раз пройдя олимп становится более ясным что и как делать. Система значительно отличается от любого ПвП на арене или в No Peace Zone.

Автор: Kiprian 21.7.2008, 20:11

Deft спс тебе большое, обязательно возьму твою памятку на заметку...

Знаешь одно явление олимпа меня просто бЭсит, а именно начинается олимпиада и слышишь от "вЭликих" "гЭроев": " Нубы го го го на олимп!)" mad.gif mad.gif mad.gif Блин так и хочется его ник долбанутый назвать, но как сказано: Давайте не будем переходить на личности? smile.gif (с) slam

Или ещё осады могут чуть ли не целый день вести, как будто они одни! С*ки одним словом


P.S Прости накипело! Выговорился полегчало)

Автор: slam 23.7.2008, 16:32

от себя добавлю что без эпик бижы 90% боев обречены на провал. (хотя с этим магам опять таки легче, но все же дела не меняет).

Автор: Kiprian 20.8.2008, 11:34

В рамках данной темы хотел бы обсудить ещё такой не маловажный вопрос, как зарабатывание денег чародеем. Как? Где? Сколько? (причём уровень не важен).

P.S Я ясно отдаю себе отчёт в том, что рано или поздно придётся покупать Sword of Miracles, стоит который...в общем не мне вам объяснять; Исходя из этого считаю вышеупомянутый вопрос(ы) более чем актуальным и прошу всех желающих поделиться своей тактикой. rolleyes.gif

Автор: Deft 20.8.2008, 18:01

Неплохие деньги можно заработать на перепродаже, это относится ко всем классам. Если умело покупать/продавать, то можно иметь неплохой стабильный заработок.
Магом, скажем на 60+ можно фармить в ВоС. Там неплохой кач, неплохо падают деньги/куски на вепон + полезный квест на Asofe/Thons/Enria/MH. До 60 было раньше актуально качаться в ФП, т.к. там падают куски на SoV. Но на данный момент этот вепон стал не популяоный, т.к. появились Top B оружия, в которые вставляется SA Acumen.
На 52+ можно сходить в GC в пати, взяв предварительно квест Exploration of Giants Cave - Part 1. На 70+ можно сходить в BS, взяв квест на Moonstone Shards, Quick Silver и т.п. Как вариант на хай лвл - IT (4 Seulchers, etc.), FoG в пати каче (можно и AoE). Есть множество вариантов зарабатывания денег, главное выбрать правильные места кача и найти себе хорошую пати или клан.

Автор: Kiprian 22.8.2008, 11:25

Спасибо большое конечно, но можно рекомендацию уровня эдак для 40-го (40-55)
P.S Заранее спасибо... Пати пати, клан, клан...а если я один, ненавижу всякие кланы и пати; В клане ненравятся все эти интриги, а в клан-однодневку вступать не хочу, да и пати не лучше, никогда не знаешь что ждать от игроков... dry.gif

Автор: Deft 22.8.2008, 18:10

На 40 особо вкусных квестов не знаю. На 47, если кач в DP, то можно взять квест у входа в Death Pass. Есть шанс получить неплохие ресурсы, а за итемы, которые падают почти со всех мобов, будут давать деньги (не много). на 51+ я описал все квесты.

P.S. И на хай лвл еще квесты в Primeval Isle очень хорошие есть.

Автор: Kiprian 25.8.2008, 18:13

Уж так повелось, что большинство ПК- лучники, в моём случае по крайней мере...так вот в связи с этим хотелось бы узнать кто и как, играя за сорка, сражается против лучников; узнать советы, тактические приёмы, да и просто поделится впечатлениями... и какую тактику следует выбрать, играя за сорка против лучников...ведь пару выстрелов и ты убит huh.gif

P.S Заранее спасибо

Автор: Deft 25.8.2008, 19:27

Arcane Chaos + Cancel + Нюк-нюк-нюк )
А так, каждый свою тактику отстраивает, причем это еще зависит от места, в котором происходит ПвП. Например, на открытой местности можно побегать, на арене никуда не убежишь, да еще и смотря какой арчер, если СР, то от него, вообще, нельзя убежать smile.gif
Вортексы помогают, особенно Fire Vortex, уменьшающий скорость бега и скорость атаки.

Автор: candy 18.9.2008, 10:56

1) для нормальной борьбы с луками для меня было и есть это щит и одноручный маг. вепон. Ну и обязательны баффы на щит от ЕЕ(блок щит и адв. ш.блок.)
2) не надо кайтить лучников(т.к. щит работает у мага только лицевой частью, то при кайте стрелы будут лететь в спину, тут пользы от щита не будет)
3) Ну а так, держите рейнж 900, используйте колонны, стенки, где можно спрятаться и перевести дух(откушаться ЦП) ну и по возможность кенсел smile.gif

Автор: Deft 18.9.2008, 12:53

Если кайтить с умом, то можно спокойно ставить блок щитом и отбегать. Блок щитом рассчитывается сервером именно в момент удара по персонажу, т.е. тогда, когда у него отнимается HP, а не тогда, когда арчер стреляет, поэтому можно именно в момент удара поворачиваться лицом, то же самое качасется и даггерщиков, дабы не пропустить бэкстеб в спину. Но это, конечно, зависит от кол-ва бафов. Если арчер под Варком+БД+СвС то лучше вообще не отворачиваться.
А вот даггеру на это наплевать в принципе. Blinding Blow и бекстеб проходит даже в лицо с вероятностью 70-80%.

Автор: candy 18.9.2008, 16:35

У меня всегда расчет на самых сурьезных арчеров, ну именно ков-драко-эпик-арчеров, во как. Хотя кайт такой возможен, но все-равно сложно представить, когда мне и в лицо иногда идут криты серьезные.

Автор: Aksakal 20.9.2008, 0:14

Поскольку зарегился недавно, попробую ответить на все вопросы.
1) ПВП поскольку жестких уточнений нет, то буду принимать ПВП под селф бафом

Чисто теоретически у каждого класса есть шанс.
От чего он зависит?
1) Прохождение крита
2)Прохождение дефафа или скила
3)Опыт в ПВП.

против лучников, в чистом поле у АМ есть шанс пожалуй толькл против ФР, Хавки слишком жирный, а у Сырка большой М деф и приличная скорость бега.

Против магов. если на селфах, тот как это не парадоксально то у сорка неплохие шансы
из за селфа Концентрация 6 лвл. + самый большой показатель НР, и при прохождении вортекса и суриендра, самый большой дамаг, если исключить билд СХ на Матаку.

наминально сорцер проигрывет только некру, но опять таки всё зависит от прохождения дебафов.

дагеры
тут 2 врианта

1 если дагер успел тебя ударить .
2 если есть дистанция.

рассмотрим 1-й случай
если дагер рядом, то шансов откровенно говоря мало, но всёже есть из за большего колличества НР и скила рефлект дамаг можно попробовать кастануть слип, (если на селфах бой то вероятность велика)
если проходит , слоу+ декай+суриенд+вортекс+променайс и по мере приближения бить ближними скилами они сбивают таргет. Это для АВ

В случае с ПВ и ТХ шансов практически нет , надежда только на прит.
т.к. у ПВ есть скил после которого скорость бега и скорость атаки возрастаю (не путайте с Даш который у ТХ) и ПВ вероятнее всего догонит и заабилит+ко всему у него хороший Мдеф,

ТХ пож жашем догонит даже если на него пройдёт слоу.

+у дагеров есть Трик и свич который изрядно паганит жизнь,

Второй случай

При дистанционной атаке слоу+декай+суриенд+вортек+променайс и после этого спамим променайс, главное не поворачиваться спиной.

против мили бойцов всё так же, хочу выделить Глада и ТТ против них спосёт только крит и то 2-3 как минимум вылететь должно, с остальными проще но я бы не сказал что ест ь100% гарантия что вынесеш хотябы гнома, хотя при тату +4CON -4STR шансы против гномов возрастают.

По поводу шмота.

Сорцер это не тот перс которого можно вкачать на М атаку хотя многие это делают поэтому я советую если только начинаеш играть магми, то кармиан сет и хому.

По поводу алимпиады, впринципе все ПВп которые были описаны мной выше были проведены практически при алимпиадных условиях, делай выводы сам.

Про La2World играл там 1.5 года и на форуме у них прочитал 1 раз примерно следующее, это написал 1 ГМ "Это не La2 это La2worl и ничего общего у нас нет".

Автор: Deft 20.9.2008, 1:21

Цитата
т.к. у ПВ есть скил после которого скорость бега и скорость атаки возрастаю (не путайте с Даш который у ТХ) и ПВ вероятнее всего догонит и заабилит+ко всему у него хороший Мдеф,

>>>
Цитата
А вот даггеру на это наплевать в принципе. Blinding Blow и бекстеб проходит даже в лицо с вероятностью 70-80%.

Именно этот скилл повышает скорость бега. Но проблема в том, что надо сначала использовать этот скилл на ком-либо. Т.е., чтобы увеличить скорость, надо ударить этим скиллом сорка. Ну или как вариант ближайшего НПЦ, что я не советую делать. Получается, что добежать надо все равно.

Автор: Aksakal 20.9.2008, 6:50

Цитата(Deft @ 20.9.2008, 5:21) *
Цитата
т.к. у ПВ есть скил после которого скорость бега и скорость атаки возрастаю (не путайте с Даш который у ТХ) и ПВ вероятнее всего догонит и заабилит+ко всему у него хороший Мдеф,

>>>
Цитата
А вот даггеру на это наплевать в принципе. Blinding Blow и бекстеб проходит даже в лицо с вероятностью 70-80%.

Именно этот скилл повышает скорость бега. Но проблема в том, что надо сначала использовать этот скилл на ком-либо. Т.е., чтобы увеличить скорость, надо ударить этим скиллом сорка. Ну или как вариант ближайшего НПЦ, что я не советую делать. Получается, что добежать надо все равно.



Всё верно, если ты внимательно посмотриш то выше написано что описываются случаи когда дагер находится рядом. smile.gif
А по поводу БЕка в лицо ну незнаю, это так у вас фришка настроена похоже. Т.к. приходилось тестить и во время теста ничего не проходило, редко проходит когда перс стоит боком.

Автор: Deft 20.9.2008, 7:35

Цитата
А по поводу БЕка в лицо ну незнаю, это так у вас фришка настроена похоже

Luna NA ну просто мега-ГФШ smile.gif))
Blinding Blow добавляет эффект разворота цели на 2-3 секунды, поэтому и проходит. А без него, естественно, не будет проходить.
Код
Blinding Blow
While attempting a powerful attack on the enemy's vital areas, it causes the enemy to show his/her back. Temporarily increases one's Speed greatly. Lethal Strike is possible. Over-hit is possible. Requires a dagger. Power 2850.

Автор: Aksakal 20.9.2008, 11:49

Если я не ошибаюсь, то разговор идёт про Backstab.

Автор: Deft 20.9.2008, 12:21

Цитата
Если я не ошибаюсь, то разговор идёт про Backstab.

Ну вот именно, бекстеб проходит в лицо после блайндинг блоу, т.к. добавляет такой эффект, будто цель стоит спиной, даже если она стоит лицом, что непонятного?)
Просто как раз-таки бэкстеб после Blinding Blow нужно использовать, он проходит очень хорошо, проверялось.

Автор: Aksakal 20.9.2008, 18:48

Был неправ, исправлюсь. huh.gif

Автор: Kiprian 30.10.2008, 12:36

По поводу воинов...я бы не сказал что они меня напрягают, нет...Это делают некры и СХ, по одной простой причине-Silence и всё...вообще не знаю как против них играть...как вы против них строите тактику боя, играя за архимага???
P.S И вообще считаю, что архимага обделили скилами; Например, взять некра- боевой маг, дебафер и суммонер...уж слишком жирно...в то время как архимаг только боевой маг-НЕСПРАВЕДЛИВО
P.P.S Прикольный аватар, Deft, особенно у slam классный аватар

Автор: Deft 30.10.2008, 15:26

Да, у некра есть саммон + ТП на 50%, но у некра бестолковый вортекс и, причем, он один единственный, в то время как у всех магов их 2. Да и плюс ко всему в последних хрониках надобавляли защиты против темных атак, поэтому некр слегка в ауте sad.gif


Цитата
P.P.S Прикольный аватар, Deft, особенно у slam классный аватар

Спасибо smile.gif

Автор: Kiprian 30.10.2008, 17:05

И всё-таки КТО и КАК сражается против некра,играя архимагом; если можно то поподробнее...(сам ход действий...
banghead.gif

У всех магов 2 вортекса, а у некра 1...хм, да и у архимага 1 тоже...правда получше, чем у некра, но не суть...всё равно не спасает dry.gif

Автор: Deft 30.10.2008, 18:29

Одеваем ДК Сет, берем палку на Ментал, занюкиваем саммона, затем некра Fire Vortex + Fire Vortex Bluster + Prominance.. С учетом того, что АМ 79

Автор: Kiprian 30.10.2008, 19:30

Цитата(Deft @ 30.10.2008, 17:29) *
Одеваем ДК Сет, берем палку на Ментал, занюкиваем саммона, затем некра Fire Vortex + Fire Vortex Bluster + Prominance.. С учетом того, что АМ 79

И как? реально помогает(помогало)? huh.gif

Автор: Kiprian 30.10.2008, 20:29

Кстати, кто-нибудь пользовался умениями архимага: Elemental Assault/Inferno/Volcano?
Если да, то как ими пользоваться, особенно про "Volcano" интересно... там какая-то зарядка spell force 3 лвл нужна...?????? Расскажите, пожалуйста... huh.gif
P.S Если честно, разработчики явно недоработали архимага, в отличие от некра и других магов, хотя класс очень хороший

Автор: Amfy 31.10.2008, 14:07

Под Фулл баффом Некра Архимагом убить не трудно....Сначала Самона с 1-2 нюков потом самого некра..если Сало прошло у некра то смерть)))Но проходит по фулу плохо очень

Автор: Deft 31.10.2008, 14:44

Зарядка Spell Force - это умение, доступное всем маг. классам, как саппортам, так и нюкерам. Нужно получить три зарядки, т.е. нужно 3 мага, чтобы зарядить одного мага в пати (на себя его наложить нельзя). После чего можно использовать умения, требующие эти зарядки. Для некоторых умений также требуются предметы, их можно приобрести в Ivory Tower.

Автор: Kiprian 31.10.2008, 18:04

Спс Amfy и Deft за разъяснения...
А здесь ссылки на видео можно выложить: Archmage vs Soultaker? huh.gif
Просто нашёл пару интересных экземпляров...

Автор: Deft 31.10.2008, 18:37

Можно, конечно smile.gif

Автор: Kiprian 31.10.2008, 23:52

Итак, вот собственно сами видео-клипы (правда не совсем сорк против некра, но хоть что-то более или менее):
1)http://www.youtube.com/watch?v=IuI0y4WYsg0&feature=related (глад против сорка)
2)http://www.youtube.com/watch?v=Qg6k8lmn3ao&feature=related ( паладин против сорка)
3)http://www.youtube.com/watch?v=lmUK8hXloEU&feature=related ( чисто про сорка( мне понравилось))
4)http://www.youtube.com/watch?v=4Mch-SDfEQ4 (сорк против некра)
P.S Видео, которое хотел выложить исчезло (или удалили) (((
P.P.S Комментарии пожалуйста к роликам... popcorn.gif

Автор: Deft 1.11.2008, 12:12

Первый мовик не понравился.
Вот некр против сорка.. сорк слил некра, правда это лоу лвлы да еще и без бафа. И к тому же, это все С4, в Грации многое изменилось. Да, и мувик с некром больше похож на офф сервер, нежели первый.

Автор: Kiprian 5.11.2008, 12:15

Кстати, по поводу добычи денег чародеем, говорят что можно по рб ходить и очень даже хорошо зарабатывать и качаться... правда я не проверял, но интересно, может быть кто-нибудь так делал, если - да, то каковы результаты? И вообще стоит ли? unsure.gif
P.S Кстати, я недавно на ХБ перешёл (до этого я в интерлюд играл)... Честно говоря немного разочарован, хотя может дальше будет лучше... надеюсь на то...

Автор: Deft 5.11.2008, 14:12

РБ это прибыль, командная игра, что доставляет удовольствие и хороший кач. Главное зарекомендовать себя в какой-нибудь РБ пачке и они постоянно будут брать на РБ, пока нет клана. Насчет денежности - не особо много, только если повезет и выпадет что-нибудь из шмота. На х1 (С4) было так: Заходишь в игру, пишут ПМ, идешь на РБ. Пол дня по РБ, РБ кончились, идешь фармить деньги на соски, нафармил денег, вечером опять пошел на РБ и так по кругу smile.gif

Автор: Kiprian 5.11.2008, 21:24

Мда, сомнительная вещь по рб ходить... про манор и рыбалку я вообще молчу (особенно про последнюю), может быть твинка-спойлера создать...хм, качать замучаешься...может кто ещё как деньги зарабатывает???

Автор: Amfy 6.11.2008, 0:01

Самый большой навар всегда был, и есть Манором.
Еще очень не плохой заработок при игре на рынке...скупаеш что нить и продаеш дороже, схема проста

Автор: Kiprian 6.11.2008, 13:08

Цитата(Amfy @ 5.11.2008, 23:01) *
Самый большой навар всегда был, и есть Манором.
Еще очень не плохой заработок при игре на рынке...скупаеш что нить и продаеш дороже, схема проста

Барыжничать?! хех... ну попробую, манорить я и так манорю, а вообще всем спс за советы

Автор: Kiprian 2.1.2009, 4:53

Всем ещё раз привет.
В последнее время, играя за архимага(говорить буду про 3-ю профессию), я разочаровался в нём, как о профессии относительно пвп класса.
Привожу следующие аргументы:
1) По сравнению со СПС(ММ) - меньший каст спид;
2) По сравнению с СХ(ШС) - меньший маг. урон;
3) В пвп битвах против воинов- быстро погибает, из-за отсутствия и разнообразия умений, таких как Prominence; к тому же 1 Вортекс...
4) Основная атака - элементальная атака- огонь, от которой не сложно защититься;
5) После 1, 2 дебафов СХ(сало), Некра(Сало(Курс оф Дум), Глум) - Сорк труп;
6) Отсутсвие умений на ослабление статов и резистов персонажа(за исключением "уязвимость к огню");

Вообще мне кажется, что, начиная с 4-ых хроник, Архимаг остался на уровне тогоже сорка кем и был, за исключением пары БЕСПОЛЕЗНЫХ скилов, т. к Fire Vortex Buster и Count of Fire, которые ему дали в ХБ. Однако хочется надеяться, что в новом Лайн эйдж и сорк будем новым, и станет одним из самых реиграбельных, приятных, всесторонне развитых и сильных классов. unsure.gif

Автор: Deft 2.1.2009, 20:14

Цитата
1) По сравнению со СПС(ММ) - меньший каст спид;
2) По сравнению с СХ(ШС) - меньший маг. урон;

=> Класс сбалансирован.

3) У некра тоже один вортекс, причем даже хуже, чем у АМ.
4) У СХ атака - земля + дарк. От дарк атак повсюду резисты, от земли можно с таким же успехом защититься, как и от огня. Тоже самое относится и к СпСу.
5) Зависит от бафа. Если под ЕП + АП + МС, то задебафить будет трудно. Тут еще надо смотреть на баланс основных параметров..
6) Это минус, причем неплохой.

ФВБ не бесполезный скилл, имхо.
Соглашусь с тем, что сорк - не самый лучший ПвП класс в ла2 - это 100%, однако и у него есть свои интересные примочки, которые делают игру за этот класс интересной (чего стоит одна анимация проминенса smile.gif ).

Автор: Kiprian 6.1.2009, 3:17

ФВБ не бесполезный скилл, имхо.
В таком случае можно про него подробно: Что? как? где? зачем? для чего?
1) У скила маленький урон;
2) Нужно близко подбегать;

Автор: Deft 6.1.2009, 12:21

Fire Vortext Buster используется, когда на цели наложен Fire Vortex. Расстояние, на котором можно кастовать заклинание - 900 (обычное расстояние всех маг. нюков). Наносит урон ~3 * Dmg(Fire Vortex).

Автор: Kiprian 10.1.2009, 5:47

По поводу тату хотел обсудить, а именно какое тату архимагу делать на хай лвл(80+)?
Одни говорят что лучше:
№1:
1) +4инт-4мен
2) +5вит-5мен
(Ну всем понятно, что здесь уклон на каст спид...)

другие:
№2:
1)+4вит-4мен
2)+4вит-4мен
3)+4кон-4стр
(Здесь с уклоном в СП,ХП и сопротивление больше к стану)

третьи так вообще:
№3:
1)+4вит-4мен
2)+4вит-4мен
3)+4декс-4стр

Что из них лучше, или может быть ваши собственные варианты; Интересно любое мнение
P.S Просьба аргументировать и дать развёрнутый ответ.
P.P.S Тату №3, по-моему, бесполезная...

Автор: Deft 10.1.2009, 15:11

Цитата
№1:
1) +4инт-4мен
2) +5вит-5мен
Билд +5 Вит, вообще, следует ставить хил-саппорту (ЕЕ, СЕ). Но правильно сказано, что все на любителя, многим и такой билд на мага нравится, т.к. высокий каст спид.

(Ну всем понятно, что здесь уклон на каст спид...)

С чего это тут уклон на каст спил?
В этом варианте дается хорошее распределение, но я бы сделал по-другому:

+4 WIT / -4 MEN
+4 INT / -4 MEN
+4 CON / -4 STR

Относительно №2 - делаем из сорка SpS'a? Зачем? Тату на кон-стр - хорошо, однако нужно думать и про силу удара.
Вся соль СХ в том, что у него к 80 лвлу по 5к+ Матаки, а любители каст спида упиваются обалденной скоростью каста.

Теперь №3. На кой черт нам нужен декс? чтобы иметь +5 к скорости? Да, от заурядного нубомага сможем убежать, и то с трудом, от сырка или ТТ это, IMO, не спасет. Лишняя трата АА на краски, имхо.

Автор: Amfy 13.1.2009, 15:53

Цитата
3) В пвп битвах против воинов- быстро погибает, из-за отсутствия и разнообразия умений, таких как Prominence; к тому же 1 Вортекс...

Вортекс у Сорка офигенный!
Сурик Вортекс Бустер Проминенс, если враг ближе 600 рейдж то можно кансел кинуть
Fire Vortext Buster в догонку после вортекса наносит большой урон и кастуется быстро.
Тату +4 Вит -4Мен
+4 Инт -4 Мен
+4 Кон -4 СТР
Самый лучший вариант
1)+4вит-4мен
2)+4вит-4мен
3)+4декс-4стр
Сделать нельзя, кас можно на 5 один стат увеличить
На фулл баффе Сорк ни уступает ни одному магу, под Арканой и менталом Сало очень трудно проходит, к тому же можно ЕСа в пати взять что-бы сало снимал.

Автор: Rasswet 23.2.2009, 19:39

хм...
Играл сорком на С4.
Линейко - командная игра, заточена под игру в группе.
Вот товарищ интересуется, как сорком можно заработать. Другие товарищи верно говорят про манор и квесты. 100%. Хочу лишь добавить.
1. квест на монетки. (Coins of Magic) со всеми вытекающими. Можно тупо торговать монетками, а можно пойти дальше, и торговать рецептами на А-оружие. (как раз с 40 лвл)
2. квесты на медальки (жрать не просит, но есть шанс что будет что-нть хорошее), квест в Гигантс Кейв весьма прибыльный.
3. квесты в ТоИ (tower of insolens).
4. Если на серве где вы играете СА кристаллы не продаются в люксоре, то прокачка СА на заказ - отличный заработок! оч. хорошо совмещается с квестом в Гигантс Кейв.
Пункты 2 и 3 делать в группе. Желающих обычно хватает.
И вот еще: группа в составе сорк, сорк, ше просто замечательно качается на групповых половинчатых мобах! Драгон воллей - скелеты47/2 (там еще пару квестов можно параллельно делать!!), Около Орена 52/2 есть мобы, в анисент бэтллграунд есть 61/2. да много таких мест.
Удачи!
===============
про ПвП. сорк особо не ПвПшник.
Однако я лично видел как Сорк 70 в Авадоне с Сом+4акум гонял ТХ-Героя в драконике и с хиро-пушкой))) я поржал))) у ТХ шансов небыло)))) (сорк с моего клана, поэтому я точно знаю, в чем одет)))

Автор: Kiprian 12.3.2009, 20:49

Чем больше играю за архимага, тем больше понимаю, что он мой класс, ну да ладно...;
Я хотел попросить, вернее обсудить, с вами тактику игры архимагом, против:
1)Шилен кнайт (ШТ) (очень мерзкий тип, из-за большого м. дефа и умения "Мэджик Миррор")
2)Дарк авенджер (ХК) (большой м. деф и умение отражающее урон от скиллов обратно на врага)
3)СпеллСингер (ММ) (больший каст, чаще кенсел кидает и мерзкие скилы(затормаживающие))
Вот, собственно, и новый материал для дискуссии, т.е как с ними себя вести и что делать(первое что делать)(?)
P.S: В качестве места для пвп возьмём олимп (чтоб без этих глупых: под фулом...и т.д.)
P.P.S: Ребята вы- молодцы, хороший дизайн сайта создали, обновлённый выглядит очень красиво.
P.P.P.S: На олимпе(да и в простом пвп) главное скорость произношения заклинаний(каст) или магический урон, для архимага, во всяком случае?

Автор: slam 12.3.2009, 21:44

Цитата
1)Шилен кнайт (ШТ) (очень мерзкий тип, из-за большого м. дефа и умения "Мэджик Миррор")

Тут думаю спасет slow+decay и стараться кормить танка cancel'ом и побольше (если на оли сбили вв то можете перестать это делать hu290me2iu.gif) пока не спадет ВВ, маджик бариер и song of wind, но в разумных пределах, чтобы без МП не остаться delf1_1.GIF. После можно применить стандартный набор: surrender+vortex+prominence. Как с magic mirror, бороться я не знаю, думаю главное, чтобы первый slow не отразился, тогда есть шанс уложиться в время действия slow и убить ST delf1_2.GIF. Если вы уверены, что ваш противник 80 lvl и более то decay кидать не стоит (мало ли).
Цитата
2)Дарк авенджер (ХК) (большой м. деф и умение отражающее урон от скиллов обратно на врага)

Тут главное убить пантеру первой. После этого тактика похожа на ту что использовали против ST. Скила который отражает урон от магических скиллов у HK я не нашел.
Цитата
3)СпеллСингер (ММ) (больший каст, чаще кенсел кидает и мерзкие скилы(затормаживающие))

Тут при равном эквипе шансов мало, к сожалению, вортекс не снижает скорость магической атаки.
Цитата
P.P.P.S: На олимпе(да и в простом пвп) главное скорость произношения заклинаний(каст) или магический урон, для архимага, во всяком случае?

Конечно же каст спид т.к. на селфах и так очень мал, чтобы еще и жертвовать им ради м.атк. И вообще, в ПвП всегда предпочтительнее скорость.

Давно не играл, тем более за Archmage, но думаю ничего особо не изменилось.

Цитата
P.P.S: Ребята вы- молодцы, хороший дизайн сайта создали, обновлённый выглядит очень красиво.

Cпасибо, это вы еще нового дизайна сайта не видели!:)

Автор: Pulver 13.3.2009, 0:06

Цитата(slam @ 12.3.2009, 21:44) *
Цитата
3)СпеллСингер (ММ) (больший каст, чаще кенсел кидает и мерзкие скилы(затормаживающие))

Тут при равном эквипе шансов мало, к сожалению, вортекс не снижает скорость магической атаки.

вообщето все елементальные вортексы снижают каст спид, например винд вортекс снижает каст спид на 30%(что уравнивает шансы сх VS сс при условии сх увидел первым)))) а остальные показаели на 10%, я чесно не помню точные ефекты вортексов СпелСингера но например огненный вортекс снижает скорость атаки на 30% и остальное на 10% соответственно.
еще былобы интересно узнать точный ефект камаелевского вортекса.

Цитата(slam @ 12.3.2009, 21:44) *
Цитата
P.P.P.S: На олимпе(да и в простом пвп) главное скорость произношения заклинаний(каст) или магический урон, для архимага, во всяком случае?

Конечно же каст спид т.к. на селфах и так очень мал, чтобы еще и жертвовать им ради м.атк. И вообще, в ПвП всегда предпочтительнее скорость.

согласен на 100%.

Цитата
P.P.S: Ребята вы- молодцы, хороший дизайн сайта создали, обновлённый выглядит очень красиво.

присоединяюсь =)

Автор: slam 13.3.2009, 0:47

Цитата
вообщето все елементальные вортексы снижают каст спид, например винд вортекс снижает каст спид на 30%(что уравнивает шансы сх VS сс при условии сх увидел первым)))) а остальные показаели на 10%, я чесно не помню точные ефекты вортексов СпелСингера но например огненный вортекс снижает скорость атаки на 30% и остальное на 10% соответственно.

Да, я ошибся. Но MM прокастует вортекс все равно быстрее delf2_7.gif
Цитата
еще былобы интересно узнать точный ефект камаелевского вортекса.

Soul Vortex: -30% Run Spd, -10% PAtk. Spd, -10% MAtk.Spd, +20% Dark Vulnerability

Автор: Pulver 13.3.2009, 13:27

Цитата(slam @ 13.3.2009, 0:47) *
Да, я ошибся. Но MM прокастует вортекс все равно быстрее delf2_7.gif

ето ды)

Цитата(slam @ 13.3.2009, 0:47) *
Цитата
еще былобы интересно узнать точный ефект камаелевского вортекса.

Soul Vortex: -30% Run Spd, -10% PAtk. Spd, -10% MAtk.Spd, +20% Dark Vulnerability

спс) а до купы про ефекты СпСовских вортексов есть инфа?

Автор: Deft 13.3.2009, 19:36

Ice Vortex: -30% Run.Spd, -10% PAtkSpd, -10% MatkSpd, +20% Water Vulnerability

Автор: Pulver 13.3.2009, 22:56

Цитата(Deft @ 13.3.2009, 19:36) *
Ice Vortex: -30% Run.Spd, -10% PAtkSpd, -10% MatkSpd, +20% Water Vulnerability

нехочу показаться много требующим спс и все такое но ... а Лайт вортекс? =)

Автор: Deft 13.3.2009, 23:18

Цитата
нехочу показаться много требующим спс и все такое но ... а Лайт вортекс? =)

Та без проблем =)
Light Vortex: Accuracy -6, +30% Holy Vulnerability.

P.S. Кстати, в новой версии базы будут все эти цифры.

Автор: Deft 14.3.2009, 1:12

Цитата
спс) а до купы про ефекты СпСовских вортексов есть инфа?

Хороший пост?? Жмакаем СПАСИБО (слева внизу)!! =)))

Автор: Pulver 14.3.2009, 11:50

Цитата(Deft @ 14.3.2009, 1:12) *
Цитата
спс) а до купы про ефекты СпСовских вортексов есть инфа?

Хороший пост?? Жмакаем СПАСИБО (слева внизу)!! =)))

тут такие люди что за каждый пост спс говорить придеться =)
а так спс за лайт, думаю луки его не оч любят) особенно на олимпе.

Автор: Deft 14.3.2009, 14:45

Цитата
тут такие люди что за каждый пост спс говорить придеться =)

Ну дык, мы пытаемся норм коммьюнити собрать =) Правда, это довольно тяжело, но ниче, мы еще переплюнем гоху delf2_2.gif

Цитата
а так спс за лайт, думаю луки его не оч любят) особенно на олимпе.

Угу, еще бы, точность в минус и +30% дамага от холи скиллов.

Автор: Pulver 14.3.2009, 17:30

Цитата(Deft @ 14.3.2009, 14:45) *
и +30% дамага от холи скиллов.

ето довольно спорный +, насколько знаю холи скилов у СС реально 1)) в то время как дебафы и ударные скилы идут от воды)

Автор: Deft 14.3.2009, 20:23

Цитата
насколько знаю холи скилов у СС реально 1))

А именно, Solar Flare. И могу сказать, что скилл довольно мощный, а под лайт вортексом вточит еще лучше

Автор: Pulver 14.3.2009, 23:38

Цитата(Deft @ 14.3.2009, 20:23) *
Цитата
насколько знаю холи скилов у СС реально 1))

А именно, Solar Flare. И могу сказать, что скилл довольно мощный, а под лайт вортексом вточит еще лучше

кастуеться неприятно долго как по мне, и откатываеться немало без бафа, я думал что идеальнее повесить такое чудо и навешивать дальше дебафающими скилами с уроном...но я конечно могу ошибаться.

Автор: OXOTHuK 15.3.2009, 1:21

Цитата
кастуеться неприятно долго как по мне, и откатываеться немало без бафа, я думал что идеальнее повесить такое чудо и навешивать дальше дебафающими скилами с уроном...но я конечно могу ошибаться.

Но и дамаг тоже неплохой, собстно. Бьет на 1/3 сильнее, чем ГБ, а если еще и +30% дамага, то в 2/4-3/4 будет мочить hu2235yz6mz.gif

Автор: Pulver 15.3.2009, 2:30

Цитата(OXOTHuK @ 15.3.2009, 1:21) *
Но и дамаг тоже неплохой, собстно. Бьет на 1/3 сильнее, чем ГБ, а если еще и +30% дамага, то в 2/4-3/4 будет мочить hu2235yz6mz.gif

неподумал сразу) лан мнем тему а то както обсуждение СС у сорка в теме может когонить из сорков обидеть)

Автор: Kiprian 16.3.2009, 2:20

Слэм пробовал я твой способ, по поводу слоу (декай не делал, ибо смысла не вижу), предварительно кинув ему кенсел, но ШТ я так и не победил...Он, да и вообще все танки любят, рут кидать, а потом стан, что сводит все усилия на нет...правда после кенсела сражаться с ними куда легче
P.S Фир против ШТ не использую (пока не уверен, что Мэджик миррор прошёл), т.к сам стал жертвой своего заклинания(забавно убегать от ШТ под фиром, который ты сам наложил)
P.P.S Так что вот так вот всё... не ахти elf1_12.GIF

Автор: Deft 16.3.2009, 3:00

Цитата
Слэм пробовал я твой способ, по поводу слоу (декай не делал, ибо смысла не вижу), предварительно кинув ему кенсел, но ШТ я так и не победил...Он, да и вообще все танки любят, рут кидать, а потом стан, что сводит все усилия на нет...правда после кенсела сражаться с ними куда легче

А слип при руте кидать не пытался? оО Я, конечно, понимаю, что он очень долго кастуется, но все же, если такая безвыходная ситуация, то стоит попытаться.

Цитата
P.S Фир против ШТ не использую (пока не уверен, что Мэджик миррор прошёл), т.к сам стал жертвой своего заклинания(забавно убегать от ШТ под фиром, который ты сам наложил)

Насколько я знаю, шанс срабатывания у Magical Mirror очень низок, процентов 6, около того, наложить Fear и попасть под ММ это надо ухитриться =) Да, и, кстати, не факт, что после того, как ММ пройдет один раз, он не пройдет второй раз, корейский рандом не поддается ни одному закону природы ork1_2.GIF

Автор: Pulver 16.3.2009, 11:17

Цитата(Kiprian @ 16.3.2009, 2:20) *
(декай не делал, ибо смысла не вижу)...

Декей очень сильный скил, тем более против танка, если не ошибаюсь его вылечить никак нельзя, а вот урон он наносит сильнее проминанса вроде и еще он может убить если не ошибаюсь.


Цитата(Kiprian @ 16.3.2009, 2:20) *
P.S Фир против ШТ не использую (пока не уверен, что Мэджик миррор прошёл), т.к сам стал жертвой своего заклинания(забавно убегать от ШТ под фиром, который ты сам наложил)

везение великая штука)))

Автор: Kiprian 18.3.2009, 15:21

Касательно орков-магов, я понял одно: На сближение с ними идти лучше не стоит(надо- сами добегут) и стараться держать их на дистанции(как правда не знаю?)...в принципе с танками это тактика тоже применима; Но и у танков и у орков-магов очень большая магическая защита, что сводит на нет все попытки прохождения на них "Фир"/"Слоу"...разве что кэнсэл нормально проходит, но только успеешь кинуть кэнсэл, как орк-маг тебе кинет "дримин чант (слип)", потом "сало" и "рут"...
P.S Ах да, чуть не забыл, убить пантеру и ХК достаточно сложно(живучая очень), да и пока её начинаешь бить он кидает рут, стан щитом и убивает тебя; Про фир и слоу и проходимость этих умений на ХК я молчу(хотя заточены оба на шанс хорошо)

Автор: Deft 18.3.2009, 16:02

Цитата
P.S Ах да, чуть не забыл, убить пантеру и ХК достаточно сложно(живучая очень), да и пока её начинаешь бить он кидает рут, стан щитом и убивает тебя; Про фир и слоу и проходимость этих умений на ХК я молчу(хотя заточены оба на шанс хорошо)

Не знаю, по мне, так пантера убивается оень даже быстро. Естественно к самому танку это не относится.

Цитата
Касательно орков-магов, я понял одно: На сближение с ними идти лучше не стоит(надо- сами добегут) и стараться держать их на дистанции(как правда не знаю?)...в принципе с танками это тактика тоже применима; Но и у танков и у орков-магов очень большая магическая защита, что сводит на нет все попытки прохождения на них "Фир"/"Слоу"...разве что кэнсэл нормально проходит, но только успеешь кинуть кэнсэл, как орк-маг тебе кинет "дримин чант (слип)", потом "сало" и "рут"...

С WC/OL'ами всегда было тяжело биться, особенно, если учитывать что PvP происходит под селфами и вы этак 79-80 уровни ) Но ничего не остается, как использовать. Скорость бега можно замедлить Fire Vortex'ом, он дает -10% Run Spd. (Slow дает -20%, а Ice Vortex/Ice Bolt -30%) в принципе, у орков низкая скорость бега, поэтому можно довольно успешно давать от них на тапочку =)

Автор: slam 18.3.2009, 19:31

Странно, у тебя на них не проходит фир и слоу, а орки кидают на тебя слип без труда, может дело в шмоте?

Автор: Pulver 18.3.2009, 20:56

а может еще и тату? у орков ведь мена поболе, и если у сорка и +вит и +инт то разница просто огромна, а защет сельфов орков м атаки у них реально больше(магнус у варка и ЕМП + ЧоВ у ОЛа) но тут уже многое идет от аугументов. а на танков вообще дебафы тяжело вроде должны падать.

Автор: Amfy 18.3.2009, 23:45

В условиях олимпа стоит надеяться только на Кансел Фир и Вортекс. Но шансов даже если все пройдет - мало.
А под хорошим баффом Сорки Варков и Оверов без проблем разрывают

Автор: OXOTHuK 12.7.2009, 23:29

Хм.. я сильно сомневаюсь в огневой мощи сорков, особенно на олимпе. Разве что сорки имеют вортексы и все такое, но варкооверы имеют большое количество бафов, которые делают их уберами. А с теперешним тыриньем маны при ударах, я совсем не знаю, что сказать)
Кстати, пофеси уравняли полностью, за небольшим исключением, а что насчет КоВоы, ЧоВов?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)