IPB
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику slam. Спасибо сказали: 10 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
31.7.2009, 12:19 Improved Magic
Что за скилл?
Просто вешает Wind walk и Agility, но занимает один бафф слот.
PS отличный аватар)
Lin,
30.7.2009, 16:37 Отмена активации
Дорогие пользователи, сегодня нами было принято решение временно отключить активацию учетных записей по e-mail на форуме. Это позволит значительно облегчить регистрацию на нашем форуме.

С уважением, администрация базы знаний Lineage 2 Information Center.
TheJoker,
12.7.2009, 23:26 О Lineage2 И О Том Насколько Он Испорчен, By Dstuff
Наш перевод.
Наша база знаний представляет вам альтернативную точку зрения на развитие Л2. Это наш перевод статьи "About L2 - how terribly broken it is" написанной DStuff'ом, создателем ресурса L2 physics. Хотелось бы сказать, что это лишь перевод и мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения автора статьи, а может и совпадать hu2235yz6mz.gif Эта статья ни в коем случае не является антирекламой NCsoft и Lineage2. Обращаем ваше внимание на то, что статья писАлась во времена С5, и Interlude только готовилась к выходу.

==========================

О Lineage2 и о том насколько он испорчен.


Давным давно во времена Prelude, L2 был довольно приличным симулятором набора левелов. Простой игрой, в которой много чего отсутствовало и несколько вещей просто не работало, но это же была Бета версия. И, надо сказать, для беты это была довольно неплохая игра. Теоретически она должна была становиться лучше. Стала ли она лучше? Не сказал бы. Теперь давайте начнем.

Ремарка: Все что приведено ниже далеко не полный список глупостей вводимых в L2.

----------------------
Первая важная часть игры, которая испорчена это - споил, дроп, крафт
----------------------


Например, возвращаясь в прошлое (заметьте, что в с3+ дела с дропом и споилом состоят гораздо хуже): возьмем топ Д топор. Чтобы его скрафтить вам понадобится огромное количество базовых ресурсов и конечно же куски и рецепт.

К сожалению, куски падают (заметьте, в с3+ никто не заморачивается с крафтом D/C грейда, но об этом позже) с приблизительным шансом 1/1000 - 1/4000 и падают они с мобов уровня 40+,а рецепт падает с шансом 1/2000 - 1/10000 с мобов 35 и 40+ левелов. Итак, чтобы собрать куски и рецепты на обычный D grade топор игрок должен делевелиться НЕСКОЛЬКО раз по 10лвлов на протяжении 30-48лвлов, это может занять недели и даже месяцы в зависимости от вашей удачи. Но это еще не все - рецепты и куски можно получить только дропом, так что простите scavanger'ы и bounty hunter'ы - вы тут ни к чему.

Но этот топор только верхушка айсберга проблем системы крафта и споила в л2, просто маленький пример.

Не важно ресурсы ли это или рецепты и куски - распределение дропа по мобам, шансы дропа, количество и т.п. выглядит просто как жестокая шутка над игроками. Чем дальше - тем хуже, в C3, единственный реальный способ получить нужный рецепт - это запустить пати ботов в режиме 24/7 на несколько недель. Но даже это потребует от вас большой удачи.

Возьмем эквип получше - C grade - для игроков 40+ уровня, в принципе, он должен являться недосягаемым. Почему? читайте выше. Как же поступили наши дорогие, проницательные дизайнеры из Ncsoft? Они добавили магазин с важнейшими C grade вещами (в C1). Весь D grade, кроме top D, был и так доступен в магазинах (с несколькими в принципе ненужными исключениями) - это уже можно считать нерфом. То есть, вы можете прожить до 50+ лвла, не напрягаясь по поводу крафта.

Вместо того, чтобы создать логичную среду для здоровой экономики и дать людям мотивацию играть за Bounty Hunter и Warsmith, чтобы люди занимались крафтом, они просто запихнули D и C грейд в магазины. И оставили нерешенными проблемы невозможности нормального крафта и обеспечения новыми вещами - АБСОЛЮТНО НЕРЕШЕННЫМИ.

Но это было лишь началом, дальше - хуже. Теперь перейдем к С2.

По какой-то дурацкой причине NCsoft решили ударить по гномам посильнее. Для начала они представили нам книгу рецептов. В конце концов это была неплохая идея т.к. до С2 крафт был просто трагедией. Но без подводных камней не обошлось - в книге рецептов было только 50 слотов, причем большая часть слотов расходовалась на рецепты ресурсов/соулшотов и иногда стрел. Можем ли мы вытащить рецепт из книги рецептов? Ну конечно же нет - если мы вытаскиваем рецепт, чтобы освободить место, то он уничтожается (не забывайте, как обстоят дела с дропом и споилом рецептов). Одним легким движением NCsoft уничтожило все удовольствие от того, что ты "гибкий" крафтер - крафт D и C грейда был уничтожен магазинами, а крафт B+ грейда был уничтожен искусственными рамками. Если вам надо скрафтить что то непопулярное, то удачи вам с поиском крафтера (например, 60% рецеты). Правда, удачи.

Но это еще не все - еще NC добавили приват крафт, превратив гордую профессию крафтеров (которая требовала общения и доверия) в глупые "нажми-на-меня" машины. Но гномам же нравилось осознавать себя людьми пользующимися доверием - разве это сложно понять, а, NC?

Пощадили ли Bounty Hunter'oв? Нет - они получили деление споила. В какой-нибудь продуманной игре это было бы приятным нововведением (с доступными таблицами споила, бонусом за членов пати). Но, как мы уже знаем, Л2 далеко до такой игры.
Но настоящим шоком для Bounty Hunter'ов был манор, как мы уже отметили - дроп и споил это просто жестокая шутка. Поэтому экономика была очень сухой. Спойлеры не могли ничем помочь в такой ситуации. Исправили ли эту ЖЕСТОКУЮ ШУТКУ NCsoft? Ну конечно же нет - они ввели так называемый манор, для которого твинки 30+ лвла были более выгодны, чем BH 70+ уровня с его споилом (на самом деле это относится к BH любого лвла). ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО, NC. Зачем делать возможным сбор ресурсов без больших затрат времени для класса, предназначенного именно для этого (ну, чтобы использовать поменьше групп ботов работающих 24/7), если можно отдать их единственный эксклюзивный скилл на всеобщее пользование. Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Что дало С2? То, что не работало, осталось нерабочим, а нововведения С2 усугубили ситуацию.

Давайте перейдем к С3.

Продолжая опускать крафтеров, NCsoft ввели mammon blacksmith (по сути - люксор версия номер 2). Книги рецептов, урезание спойлеров и, конечно же, ЖЕСТОКАЯ ШУТКА, о которой мы уже упоминали, привели к тому, что большое количество шмота стало практически недоступным, конкретно - топ D/C оружие. Исправили ли NC проблемы, которые привели к этому (в конце концов - даже обезьяна может составлять простые логические цепочки год спустя)? Конечно, нет. Мамон Блексмит - это магазин, в котором вы можете улучшить или обменять любое D/C оружие. Ну зачем же делать крафтеров нужной профессией? Забавная штука - после введения в С2 книги рецептов, некоторые идиоты на официальном форуме предложили гномам специализироваться на определенном виде рецептов. Для тех, кто хоть раз играл за крафтера, было ясно, что специализация делает из крафтера еще большего инвалида в среде Л2. Но, что поделаешь, некоторые крафтеры решили специализироваться на топ C и D вещах. Ох, как же они были счастливы, когда в С3 появился маммон, который предлагал безграничное количество D,C грейд вещей за небольшие деньги.

В то же время, дроп и споил стали еще хуже. Да, вы не ослышались. NC решили, что они и так были очень логичными и хорошими и превратили дроп и споил в что-то, что даже нельзя назвать ЖЕСТОКОЙ ШУТКОЙ. Это не секрет, что после введения манора нашлись дырки, с помощью которых рынок заполонили ресурсы. Но ведь бедные спойлеры, которых опять урезали, были не виноваты в этом. Они стали еще более ненужными.

Смешно - через манор нельзя получить некоторые ресурсы, рецепты, куски. Согласно данным l2wh, на 3/4 после введения С3 упал только один рецепт Lance и Keshanberk с шансом 1/17000 и 1/30000 соответственно.

Рецепты на обычные Б грейд оружия стоили 10-30kk во времена С3+ и, если бы не фарм ботами в режиме 24/7, их бы вообще не было. Так что в следующий раз, когда вы будете качать ботов, подумайте о том, чем вы занимаетесь.

Очередной прекрасный нерф в С3 - квесты на А грейд рецепты (и квесты на S грейд в С4). По сути, они созданы для ботов т.к. чтобы получить нужный вам рецепт надо собрать партию, которая охотится в режиме 24/7 неделями в одном и том же месте (ох, какя же разнообразная и непредсказуемая игра, не так ли?). Ну и конечно же, вам еще должно повезти с 60% (70% для бижутерии) крафтом (идиотская идея). Но проблема даже не в этом! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО СОЗДАВАТЬ ТАКОЙ КЛАСС КАК BOUNTY HUNTER?! Они должны быть главными добытчиками в игре. Высокоуровневые BH должны быть единственными, кто может добывать рецепты и только используя споил. Если квест включает в себя споил - хорошо, но только тогда, когда в квестах есть смысл (а в квестах Л2 смысла нет).

С3 принёс еще один нерф для BH и WS - рейд боссы. При охоте на РБ есть неплохой шанс получить целую вещь. Принимая во внимание все вышесказанное - это еще один способ получить высокоуровневое обмундирование обходя BH и WS. Это что, пародия на Everquest?

Кроме херни в квестах, есть еще несколько вещей заслуживающих внимания:

- Корейские "дизайнеры" придумали, что было бы весело включить в ингредиенты для крафта рецепт. Нет, ну вы разве кидаете кулинарную книгу в суп когда готовите его? Эти придурки вообще думают когда создают игру? Может у вас проводится соревнование: "как сделать эту игру еще более нелогичной и глупой", а тот, кто выигрывает получает прибавку к зар. плате?

- Кто придумал, что заставлять людей крафтить A и S грейд на 60% это круто? Конечно, единственный источник кусков и рецептов - это боты, но даже они не делают жизнь легче - на их добычу уходят недели.

- Учитывая, что игра сильно зависит от эквипа, но большая часть вещей никогда не будет никем использована. Никогда не видел человека, который предпочтет что-то другое, чем лучший эквип в своем классе. Далее мы еще детальнее обсудим проблемы с эквипом.

Что же нам дало С4?

Рыбалка!

Что такое рыбалка? Еще одно скучное занятие с по-идиотски незначительными наградами. Стой на одном месте, быстро нажимай на две кнопки, чтобы получить материалы, которые можно обменять на "рыбьи билеты". Собрав десятки тысяч таких билетов можно получить смешную прибавку к слотам в инвентаре/складе/книге рецептов. Но ведь на самом деле, будет легче ввести еще одно однообразное и утомительное занятие, чем исправить все эти ошибки. В следующем параграфе - еще о рыбалке.

Рыбалка - это блюдо, которое подают ботам (и только им). Очень жаль ork1_2.GIF

И наконец С5.

Сферы жизни! (Life Orbs)

Читаем Life Orbs, в уме - еще один нерф гномов. РБ могут дропнуть предметы, которые в последствии можно обменять на оружие и другие предметы. NC опять превзошли сами себя в глупости, но это так и осталось бесполезным нововведением, так что на практике этот нерф не ощущается. Чтобы получить один предмет вам необходимо убить около 250 РБ. Даже профармеры не могут справиться с такой задачей.

Дорогой NCsoft Korea, вы понимаете, что вы делаете L2 абсолютно зависящей от профармерства?


----------------------
Следующая испорченная часть игры - это инвентарь и склад
----------------------


Если быть кратким - то это худшая система, которую я только видел. Вы бы не смогли сделать ее хуже, даже если бы постарались (Но NC это удалось, введя "книги" "рецептов", см. предыдущий параграф)

Наверное, в NC Korea, такие достижения цивилизации как: ящики, архивы, стенные шкафы, портфели, папки и т.д. - просто не существуют. Смею предположить, что все их сотрудники имеют один большой горшок, в который они кладут все - начиная от свежих продуктов и заканчивая грязными носками - именно такую систему они реализовали в L2. Ну и конечно, когда у них заканчивается место, они просто рожают нового ребенка и используют его как вьючное животное.

В краце:

- никакой сортировки / разделения по категориям
- никаких секций / субсекций
- по идиотски ограниченное пространство (100, 120 - для гномов)
- в случае с клановым хранилицем еще более идиотское ограничение (250 слотов для 100+ человек начиная с С5)
- заточки, книги и некоторые другие предметы не складываются в один слот (прим. переводчика: на момент написания статьи этого еще не ввели)

В то же время игра содержит в себе около 600 рецептов (немного меньше рецептов реально используется), чуть меньше кусков, соулшотов, стрел, ресурсов и огромное количество мусора называемого квестовыми предметами.

С4 предложило нам еще одну возможность бесконечного фарма - рыбалку. По сумасшедшей корейской логике рыбалка призвана увеличить весьма ограниченное количество слотов (не спрашивайте меня кто и зачем его придумал) на еще 48 слотов. Конечно, рыбалка в L2, как и все остальные возможности этой утомительной игры - это равлечение на 15 минут (на пару дней - в особо тяжелых случаях), после чего игроки либо игнорируют его либо просто ботят. Возможные вознаграждения, по прежнему, смехотворны, по сравнению с потребностями. И оно не решает проблемы с остальными ограничениями.

И кстати, вы рыбачите следующим способом: смотрите на красную полоску часами. Если она двигается то вы нажимаете F1, если нет - F2. Наслаждайтесь!

----------------------
Еще одна испорченная часть - система тороговли
----------------------


На самом деле частные магазины это неплохая задумка - они обеспечивают активную торговлю, общение и т.п. К сожалению, как и "система" инвентаря и склада, они реализованы самым худшим образом.

Первое и самое главное - как уважающий себя разработчик может заставлять игрока держать клиент игры (очень жадный до памяти и ресурсов процессора и это не считая GameGuard) включенным 24 часа в сутки 7 дней в неделю, только чтобы продать что-либо? Да вы все правильно поняли - возможности отключится и продолжать торговлю нет! Вы либо находите компьютер работающий в режиме 24/7 и способный загрузить громоздкий клиент l2, либо вы сосете лапу. Или вы просто можете воспользоваться ботом (у большинства ботов есть бесплатные версии для таких целей), как и делает большинство игроков, но даже в этом случае вам нужен компьютер, который постоянно работает. Это печально, что пожелания людей, которые не используют бота, учитывают не разработчики игры, а разработчики бота.

Кроме того:

- Почему нет мест, где нельзя торговать (лестницы, проходы и т.д.). Игроки просили об этом миллиарды раз.

- Почему нельзя создать свой магазин, который будет управляться NPC? Магазин мог бы менять цены в зависимости от времени и т.п., естественно с очевидными ограничениями. А вы бы могли заниматься своими делами и выключить компьютер, пока идет торговля.

- Кто придумал дурацкие ограничения на количество продаваемых/покупаемых предметов? (3 предмета, в случае с гномами - 4). Отличный способ обезобразить торговлю, просто шикарный. Кстати, скучнейшая рыбалка может помочь добавить еще 3 слота!

- Почему нет возможности одновременно покупать и продавать? Безобразие продолжается!

- Почему нет доступа к складу/клан складу (с очевидными ограничениями)? Опять обезображивание продолжается!

NC, представляете, во всем мире кроме NC Korea люди: спят, работают, общаются и используют компьютер еще и для других целей, нежели чтобы играть в вашу дурацкую игру. Попробуйте понять это своим ограниченным разумом!

----------------------
Разнообразие вещей, их распространение, СА, бонусы
----------------------


Еще одна логическая загадка от NCKorea. Нормальный человек думает, что NG<D<C<B<A<S (прим. имеется в виду кол-во вещей). Но в Л2 это все сделано прямо противоположным образом.

Т.е

NG> A+S
D > A+B+S
NG + D > любой другой грейд

Гениально. Но так логично, правда? Для уровней, на которых игрок проводит максимум пару дней, существует в целом намного больше вещей, чем в "конечных" грейдах игры A, S, в которых игрок проводит большую часть своего игрового времени. S grade - это просто эталон лени, только 1 сет на каждый тип брони! Это если не брать в расчет смешных бонусов от этих сетов, в сравнении с A grade. Вот почему большинство игроков остаются в A grade.

Может ли NC объяснить почему? Чтобы все игроки высокого уровня выглядели как клоны друг друга? Чтобы создать огромное количество ненужного мусора, который занимает 80-90% в таблицах базы данных и файлах клиента? Чтобы врать игрокам, что существует множество рецептов для крафта, если любой человек с IQ больше 20 не будет даже заморачиваться с этим?

Еще одна большая глупость - несколько уровней вещей для одного грейда (только в NG/D/C грейдах). Зачем это нужно в игре, в которой все гонятся за самым лучшим шмотом? Чтобы создать еще больше ненужного мусора?

Еще одна проблема - СА, большинство из них просто феерически идиотски, если не хуже. К примеру - СА Light - нужно потратить миллионы аден, для того, чтобы твое оружие весило меньше. Никогда за всю свою жизнь в L2 не видел придурков, которые вставят в своё оружие это бездарное дерьмо. Представьте себе вставить такое в S grade оружие, 13 уровень кристалла, который дается за убийство Антареса! Отличная цена за легкое оружие!

Еще одна глупость с СА - зачем делать их труднодоступными на высоких уровнях? Это же СА, блин. Откуда пришли в голову мысли о том, что игрок на 75 уровне должен получить СА большими усилиями, чем игрок на 40 уровне?

C5 немного поправила дела - теперь кристаллы вплоть до 10 уровня можно купить в магазине. Мне нравится, как NC решают проблемы, вместо того, чтобы исправить, они просто ставят на продажу их в магазин.

Еще одна глупость - бонусы от сетов. Одни из них очень хороши, другие просто нелогичны. Так же некоторые сеты, не сеты вовсе, а полусеты (например Brigandine или Elven Mithril).

Почему бы не сделать больше грейдов? Например каждые 10 лвлов новый грейд, чтобы у игроков была причина искать шмот послабее. Почему не один бонус на каждый уровень в грейде (с большим количеством уровней)? Почему вещей высокого грейда меньше, чем вещей низкого грейда?

Например:

NG грейд: с 0 лвл -1 уровня вещей + награды за нубские квесты.
F грейд: с 15 лвл - 2 уровня вещей.
E грейд: с 25 лвл - 2 уровня вещей.
D грейд: с 35 лвл - 3 уровня вещей.
С грейд: с 45 лвл - 3 уровня вещей.
B грейд: с 55 лвл - 4 уровня вещей.
A грейд: с 65 лвл - 4 уровня вещей.
S грейд: с 75 лвл - 5 уровней вещей.

Намного логичнее, не так ли?

----------------------
7 печатей
----------------------


У дизайнеров NCKorea очень странное понятие слова "состязание". Так же им очень нравится вводить в игру 15 маленьких, скучных, одинаковых подземелий в игру, населять их одинаковыми монстрами (используя даже старые текстуры) и называть это дополнением. Но проблема в другом.

Вот как они понимают слово "состязание":

- Вы можете состязаться за любую сторону, просто запишите двух персонажей за разные стороны.

- Никакой опасности потери сиалстоунов, если менять их во время периода празднования.

- И вся эта канитель из-за возможности воспользоваться 2мя магазинами и телепортами через жрецов.

В конце концов, все сервера выбрали одну сторону, которая постоянно выигрывает. По очевидным причинам. И эти подземелья стали любимым местом

----------------------
Нерф массовых атак в C4+
----------------------


Как вы все знаете, бОльшая часть геймплея в L2 более чем скучна. Например, чтобы достичь 76 уровня вам нужно около 1 миллиарда очков опыта. Чем дальше, тем смешнее - для скачка с 80 уровня до 80.99 вам нужно 7 миллиардов.

Как же их получить? Просто нажимая одну и ту же комбинацию клавиш желательно в режиме 24/7 (забыл про ботов и пати с фармерами). Это звучит так, будто разработчики хотят сказать: "Дорогие игроки, мы действительно не можем создать интересный и захватывающий геймплей, так что мы просто дадим вам тупой кач 24/7, и только после полной промывки мозгов и тонн потраченного времени, вы сможете участвовать в интересных мероприятиях этой игры". Сомнительная "особенность игры" называемая саб классы - еще одна возможность пройти этот путь с 40-75 лвл, но это же в конце концов "особенность игры"! Просто удивительная игра!

Но есть одна вещь, которая может сделать убийство монстров более-менее интерестным - это АоЕ (хотя это тоже надоедает). Но как и все, что может вызвать интерес в игре, оно было убито руками NC. Хорошая L2 - скучная L2!

Что же этот бред под названием C4 привнес в систему AoE:

- Ограничение количества целей для любого действия которое может повредить больше одного моба (кроме обычной атаки) - 20 целей.

- Полеармы стали ненужными (независимо есть ли у класса спец. способности или нет) для персонажей уровня 1-39 (1-20 уровни бьют под углом 30% от возможного, а 20-39 под углом 60% не взирая на способности).

- Полеармы работают как и раньше только при наличии 2ой профы и спец. скилов.

Суммоны конечно же тоже попали под эти ограничения (это ведь просто мобы, а в NC так же царит лень).

BigBoom было хорошим нововведением в своё время, оно позволило ненужным Warsmith'ам качаться чуть лучше. Распределение аггро испортило картину в С4, но его все равно можно было использовать для PWL. Но в С5 это все конечно же уничтожили. В конце концов, игроки должны замучать себя до смерти качем.

----------------------
Прокачка
----------------------


Примите уже решение - Л2 позиционирует себя как ПвП игра или ПвЕ игра? Такой способ прокачи и заработка, как в L2, неприемлем для PvP игры. На 75 уровне пару смертей на осаде эквивалентно прокачке 1-40 лвл и даже хуже. О 79 и 80 уровнях лучше молчать. Единственное к чему подвигает (особенно после PvP) такая система это к использованию бота, PWL сервисов, и прокачке с фармерами. Это вторая причина после фарма, по которой люди используют бота.

Американы ненавидят скучный кач. Европейцы ненавидят скучный кач. КОРЕЙЦЫ ненавидят скучный кач. Японцы ненавидят скучный кач. Все его ненавидят! Это так сложно понять?

----------------------
PvP
----------------------


PvP система в L2 настолько скудна и несбалансированна, что любой мог бы написать толстую книгу о ней. Но давайте обозначим немного важных проблем - времен "до С4" и "после С4" не вникая особо. Было огромное количество замечательных предложений от игроков по улучшению этой системы, но кто же их будет слушать?

- Плохо реализованная цветовая система, с людей сходит флаг во время боя, нужные скилы можно использовать только на флаганутых игроках.

- Нельзя задать атаку персонажей по умолчанию (нужно зажимать кнопку), такая возможность была во времена "до С3", но в С4 ее исправили, такой ответ я получил от саппорта игры, очень смешно!

- Маги (нюкеры) становятся все более и более сильными с каждыми хрониками (acumen, бонусы от сета, SA Acumen, тату, и многое другое)

- С лучниками та же история.

- Бойцы ближнего боя исчезают, TK и Warlordы практически не существуют.

- В двухсторонних варах нужно так же зажимать кнопку для атаки персонажей, АоЕ скиллы не действуют на нефлаганутых игроков. Войны между кланами превратились в ганки.

- Дурацкая потеря опыта при смерити, сносно, когда ты 40го уровня, но когда ты 75 уровня это ужасно.

- S grade луки с SA Focus, в Interlude еще и A grade.

- многие классы типа PP и SE превратились в персональных бафферов.

С5 превратило L2 в еще большую кучу дерьма, в плане баланса. Лучники критуют по 10 000 урона, убивая с одного выстрела. Наслажадайтесь L2.

----------------------
Остальное и выводы
----------------------


- Цены на телепорт просто нелогичны (в С5 стало еще хуже, поездка gludio->dion->giran стоит в 3 раза меньше чем gludio->giran)

- Огромное количество одинаковых квестов связанных только с беготней и убийством мобов (учитывая их бесполезность), а квесты которые имеют достойное вознаграждение подогнаны под ботов.

- Боты и фармеры необходимы, чтобы выжить в игре.

- Система GameGuard, которая устанавливает 2 драйвера и просто насилует систему и создает кучу проблем с большим количеством программ (в частности: все программы связанные с .NET framework, x86-64 windows, panda antivirus, kerio firewall, некоторые norton
utilities, невозможность запустить L2 на Linux, ProcessGuard, PrevX, и многими другими).

Может в один прекрасный день NC научится:

- Создавать хороший дизайн игры.
- Достойно реализовывать ее.
- Поддерживать игру.
- Следить за коммьюнити.
- Обеспечивать хорошую тех. поддержку.
- Надлежащим образом использовать тестовые сервера.
- СЛУШАТЬ ИГРОКОВ
- создавать логичные, интересные эвенты.

К сожалению, NC даже понятия сейчас не имеет об этих вещах. Спустя несколько лет ничего не изменилось, несмотря на то, что игроки не только голосят об этом, но даже предлагают отличные решения.

Очень странно, что такая красивая игра с таким хорошим звуком настолько испорчена.

Конец.

© DStuff, перевод - Lineage 2 Information Center, оригинал статьи - здесь
Юрий,
9.4.2009, 0:04 Русс.офф
Цитата
на евроофе уровень держится часа 2 вроде

4 lvl виталити никогда дольше 30 минут не держался, а 3 падал после 1-1.5 часа нонстоп кача в пати.
Цитата
А чисто по секрету кач на ПА там очень быстрый, а люди с мозгами (я про себя) всегда имеют 2х гномов на акке и все упрощается до невозможности.

У меня абсолютно противоположное мнение на счет таких людей (не в обиду). Достаточно гнома 1 лвла, чтобы зарабатывать в день от 10кк до бесконечности. Спойлер полезен если у вас есть пати ботов фамящих 24/7, а споилить руками нудно и малоприбыльно, я бы потратил это время на торговлю. На руоффе экономика еще сравнительно новая и именно на этом можно поигрывать.
Amfy, Rasswet,
18.3.2009, 19:31 Роль Sorcerer в бою
Тактика в пвп, и масовых пвп
Странно, у тебя на них не проходит фир и слоу, а орки кидают на тебя слип без труда, может дело в шмоте?
Kiprian,
11.3.2009, 0:46 Памятка Спойлера/крафтера (спойл План По Рецептам)
You must have this recipes!
Сдать манор это реально, даже ботов можно опередить, главное не отчаиваться. На мой взгляд главный плюсь манора - он позволяет одеваться по грейду не заводя гномов.
Deft, Rasswet,
10.3.2009, 23:07 Памятка Спойлера/крафтера (спойл План По Рецептам)
You must have this recipes!
например какие?
Deft,
12.9.2007, 23:56 Памятка Спойлера/крафтера (спойл План По Рецептам)
You must have this recipes!
РЕЦЕПТЫ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕСУРСЫ:

СПОЙЛ
Leather - Kaboo Orc(6 lvl) - Окрестности Elven Village
Braided Hemp - Goblin Scout(8 lvl) - Окрестности Einfovant's School of Magic (TI Village)
Coarse Bone Powder - Utuku orc Archer(8 lvl) - Окрестности Dwarven Village
Steel - Garum Werewolf(9 lvl) - Окрестности Dwarven Village
Cokes - Kuruka Ratman(16 lvl) - Cave of Trials (Orc Village)
High Grade Suede - Tracker Skeleton(17 lvl) - Ruins of Agony (Gludio Castle Town)
Cord - Arachnid Tracker(19 lvl) - Neutral Zone (Gludio Castle Town)
Metal Hardener - Alligator(40 lvl) - Alligator Island
Silver Mold - Undead Slave(19 lvl) - Cave of Trials (Orc Village)
Synthetic Cokes - Undead Slave(19 lvl) - Cave of Trials (Orc Village)
Varnish of Purity - Lirein Elder(19 lvl) - Neutral Zone (Gludio Castle Town)
Compound Braid - Lesser Succubus(20 lvl) - School of Dark Arts (DE Village)
Steel Mold - Enku Orc Shaman(20 lvl) - Dion Hills (Dion Castle Town)
Blacksmith's Frame - Marsh Stakato Soldier(33 lvl) - Cruma Marshlands (Dion Castle Town)
Artisan's Frame - Tyrant(35 lvl) - Wasteland (Gludio Castle Town)
Metallic Fiber - Ant Warrior Captain(36 lvl) - The Ant Nest (Gludio Castle Town)
Oriharukon - Manashen Gargoyle(40 lvl) - Ivory Tower (Town of Oren)
Maestro Mold - Tarlk Bugbear High Warrior(49 lvl) - Forest of Evil Spirit (Town of Oren)
Maestro Anvil Lock - Hatar Hanishee(49 lvl) - Plains of Fierse Battle (Aden Castle Town)
Maestro Holder - Tarlk Basilisk(50 lvl) - Forest of Outlaw (Town of Oren)

ДРОП
Mithril Alloy - Breka Orc Overlord(35 lvl) - Breka's Stronghold (Giran Castle Town)
Metallic Thread - Noble Ant Leader(38 lvl) - The Ant Nest (Gludio Castle Town)
Crafted Leather - Guardian Basilisk (36 lvl) - Death Pass (Giran Castle Town), Wasp Leader (37 lvl) - Monster Derby Track (Dion Castle Town)
Cratsman Mold - Doom Knigth(65 lvl) - Devastated Castle (Aden Castle Town), для лоу лвл Harit Lizardman Grunt (51 lvl) - The Forest of Mirrors (Hunters Village)

РЕЦЕПТЫ НА Soulshots,Spiritshots:

СПОЙЛ
Recipe: Spiritshot D - Ruin Spartoi(21 lvl) - Ruins of Agony (Gludio Castle Town)

Recipe: Soulshot: D Grade - Lith Witch(24 lvl, моб находится в катакомбах) - Necropolis of Sacrifice (Gludin Village), альтернатива - Ol Mahum Reserve(23 lvl) - По дороге к The Ant Nest (Gludio Castle Town)

Recipe: Blessed Spiritshot D - Turek Orc Supplier(27) - Orc Barracks (Gludin Village), альтернатива - Basilisk(28 lvl) - Wateland (Gludio Castle Town)

Recipe: Soulshot: C Grade - Catacomb Gargoyle(43) - Catakomb of Branded (Giran Castle Town), альтернатива - Timak Orc Archer(41) - С восточной стороны Hunters Village

Recipe: Blessed Spiritshot C - Enchanted Stone Golem(42 lvl) - Ivory Tower (Town of Oren)

Recipe: Soulshot: B Grade - Purgatory Wisp(53 lvl) - Catacomb of Apostate (Town of Oren), альтернатива - Oel Mahum(53 lvl) - Forest of Outlaw (Town of Oren)

Recipe: Spiritshot A Grade - Guardian Angel(72 lvl) - Tower of Insolence (Aden Castle Town), альтернатива для лоу лвл - Disciple of Pilgrim(62 lvl) - Valley of Saints (Goddard Castle Town)

Recipe: Soulshot A Grade - Nephilim Praetorian(72 lvl) - Disciples Necropolis (Aden Castle Town), альтернатива - Judge of Marsh(65) - Blazing Swamp (Aden Castle Town)

Recipe: Soulshot S grade - Chakram Beetle(80 lvl) - Imperial Tomb (Goddard Castle Town), альтернатива - Elder Homunculus(75 lvl) - Wall of Argos (Goddard Castle Town)

Recipe: Spiritshot S Grade - Disciples of Punishment(75 lvl) - Wall of Argos (Goddard Castle Town)

Recipe: Blessed Spiritshot S Grade - Assassin Beetle(80 lvl) - Imperial Tomb (Goddard Castle Town), альтернатива - Varka Silenos Recruit(77 lvl) - Varka Silenos Outpost (Goddard Castle Town)

ДРОП
Recipe: Spiritshot C - Blade Stakato Warrior(43 lvl) - Cruma Tower (Dion Castle Town)

Recipe Blessed Spiritshot B Grade - Purgatory Serpent(56 lvl) - Catacomb of Apostate (Town of Oren), альтернатива - Oel Mahum(53 lvl) - Forest of Outlaw (Town of Oren)

Recipe Spiritshot B Grade - Nephilim Swordsman(54 lvl) - Catacomb of Apostate (Town of Oren), альтернатива - Dustwind Gargoyle(54 lvl) - Dragon Valley (Giran Castle Town)

Recipe: Blessed Spiritshot A Grade - Nephilim Praetorian(72 lvl) - Disciples Necropolis (Aden Castle Town), альтернатива - Doom Warrior(64 lvl) - Devastated Castle (Aden Castle Town)

----------------------
Added by Deft:
:Good-Post:
----------------------
LedyMakbet,

Текстовая версия Сейчас: 25.8.2014, 3:06
Blue Soft Tech style designed by Soi © 2007 web.9crows.ru

Rambler's Top100